Модераторы: греческий огонь, no means no
-
- kick-ass s1nner
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14:11:2007 22:39:46
- Контактная информация:
- Go Fast Melodic Go
- luc1fer
- Сообщения: 3812
- Зарегистрирован: 06:05:2008 13:15:56
- Откуда: Владимир-Москва
- Контактная информация:
- f0nat_belana
- luc1fer
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 24:11:2006 19:18:38
- Откуда: деревня Жулебино
- Контактная информация:
Очень красиво оформлен диск. Получил огромный заряд эстетического удовольствия, пока крутил-вертел его в руках.
Новые треки мне по нраву, лирику пока не распробовал, но отдельные фразы уже въелись под корку.
Старые треки правда больше нравятся в версии с демки, ну это субъективно.
Новые треки мне по нраву, лирику пока не распробовал, но отдельные фразы уже въелись под корку.
Старые треки правда больше нравятся в версии с демки, ну это субъективно.
Моё сердце разбито от ударов вашего говнодушия.
-
- Ги
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 13:01:2006 01:51:43
-
- kick-ass s1nner
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14:11:2007 22:39:46
- Контактная информация:
- miss bulgaria
- юморист
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 27:05:2004 13:42:55
- взгляд совы из-за угла
- s/t
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 03:02:2004 19:35:24
- Откуда: sthlm
- Контактная информация:
http://oskids.nm.ru/nfmmiss bulgaria писал(а):слушайте not for men.IamNerdPunk писал(а):на альбоме Монфакона был сделан огоромный шаг в этом направлении, как мне кажется!
а также прошу проследовать - http://www.thes1n.com/phpBB2/viewtopic.php?t=139
pravda1.spb.ru/mek
а що пане москалю, хочете до львова?
fy fan!
Montfaucon “Хроника”
Они мои друзья, я участвовал в записи, советы давал, да и вообще все эти годы наблюдал за развитием группы. Однако вот пишу рецензию на альбом, при этом являюсь скорее сторонником montfaucon, нежели поклонником, поэтому моё мнение непредвзято и безапелляционно, ну как обычно, только, правда и ничего кроме правды! Итак, поехали! Помню, был зван на одну из первых репетиций… понравилось, но не более, думал много ли толку от заявленных некоторыми участниками-концессионерами, ориентиров на пресловутые modern life is war и suicide file? В дальнейшем и воспринимал бэнд в пороше своих первых ощущений: “мол, идут по проторенной дорожке, рецептами современного хардкора пользуются, сучата! Своего мало!”. При этом на концертах montfaucon мне было либо очень уныло, либо очень весело (сами понимаете, господа присяжные-заседатели, от чего зависит веселье распутного татарина, каюсь). Однако на альбоме “Хроника”, который я весьма часто прослушиваю, открывается совершенно непредсказуемая картина. Запись сразу заявляет сама о себе: “Я есть концепция, причём, спонтанная, возникшая в результате стечения обстоятельств, ничего вымученного”. Настроение “Хроники” отображает дух времени. Это творческий и во многом объективный взгляд на нашу с вами повседневность, обусловленный, местами богатым, местами плачевным жизненным опытом музыкантов, которые не чурались и не чураются личной вовлеченности в проблемы на голову больного общества. Здесь больше рефлексии на тему “кто мы и зачем мы?”, чем призывов и лозунгов. В энергетике и лирике альбома мы не обнаруживаем бравурности и горлопанства, присущих заскорузлому панк-хардкору. “Хроника” Montfaucon – исторический документ, мозаика, коллаж из прожитых музыкантами лет… Мы ведь, говорим о музыке, верно? О, да! Здесь музыка хороша. Аляповатость аранжировок, особенно ранних композиций, трансформировалась неожиданно для меня в самобытность. И впрямь, где-то слышен инструментальный диссонанс, что-то с чем-то не клеится, но ведь это (не забывайте об этом) панк рок. Свобода и необязательность. При этом музыканты в полной мере владеют инструментами, лажи и халтуры не прослушивается. Дело в том, как я почувствовал, что каждый участник ансамбля экспансивно привносил что-то своё. Тут, парадоксально в гармониях и мотивчиках прослеживаются слудующие инфлюенции: гранжевая, пост-панковая, инди-рокерская, грязноватая и порочная, при этом девственная, как и сам Артист, гитара, задирающаяся к творческому наследию nirvana, sonic youth, joy division и лесоповал; томный, примоченный и обречённый на вымирание нервный мамонт баса Любомудрова; уравновешенная и цементирующая, окучивающая гитара Толяна; и чёткая, деспотичная, мощная, местами странная disco-latino барабаниада Даши, унавоженная мрачнейшим, душераздирающим, красивым вокалом Димы. Временами, я поражался, как такой маленький мальчик, которому я, в 1999 году, будучи студентом-первокурсником медицинской академии, на лавке, майским вечером, показывал несовершенность человеческой натуры и прочие гадости, листая учебник анатомии, в последующем написал такие страшные экзистенциально-готические тексты и исполнил их соответствующе. Именно голос, порой перекрывает, диффузно прорывающиеся сорняки атонального короля и шута и bridge 9 в музыке. Хоры девушек-ведьм придают записи истерическую пикантность. Жаль, их мало. Короче, группа, похоже, несмотря на все невзгоды, обретает собственный стиль, своё лицо. Сие явно демонстрирует последний армагеддонический трек. Меньше мелодики, больше оцепенения! Вперёд! Не спи в оглоблях! Вам ещё пахать и пахать! Я буду следить за вашими передвижениями.
Они мои друзья, я участвовал в записи, советы давал, да и вообще все эти годы наблюдал за развитием группы. Однако вот пишу рецензию на альбом, при этом являюсь скорее сторонником montfaucon, нежели поклонником, поэтому моё мнение непредвзято и безапелляционно, ну как обычно, только, правда и ничего кроме правды! Итак, поехали! Помню, был зван на одну из первых репетиций… понравилось, но не более, думал много ли толку от заявленных некоторыми участниками-концессионерами, ориентиров на пресловутые modern life is war и suicide file? В дальнейшем и воспринимал бэнд в пороше своих первых ощущений: “мол, идут по проторенной дорожке, рецептами современного хардкора пользуются, сучата! Своего мало!”. При этом на концертах montfaucon мне было либо очень уныло, либо очень весело (сами понимаете, господа присяжные-заседатели, от чего зависит веселье распутного татарина, каюсь). Однако на альбоме “Хроника”, который я весьма часто прослушиваю, открывается совершенно непредсказуемая картина. Запись сразу заявляет сама о себе: “Я есть концепция, причём, спонтанная, возникшая в результате стечения обстоятельств, ничего вымученного”. Настроение “Хроники” отображает дух времени. Это творческий и во многом объективный взгляд на нашу с вами повседневность, обусловленный, местами богатым, местами плачевным жизненным опытом музыкантов, которые не чурались и не чураются личной вовлеченности в проблемы на голову больного общества. Здесь больше рефлексии на тему “кто мы и зачем мы?”, чем призывов и лозунгов. В энергетике и лирике альбома мы не обнаруживаем бравурности и горлопанства, присущих заскорузлому панк-хардкору. “Хроника” Montfaucon – исторический документ, мозаика, коллаж из прожитых музыкантами лет… Мы ведь, говорим о музыке, верно? О, да! Здесь музыка хороша. Аляповатость аранжировок, особенно ранних композиций, трансформировалась неожиданно для меня в самобытность. И впрямь, где-то слышен инструментальный диссонанс, что-то с чем-то не клеится, но ведь это (не забывайте об этом) панк рок. Свобода и необязательность. При этом музыканты в полной мере владеют инструментами, лажи и халтуры не прослушивается. Дело в том, как я почувствовал, что каждый участник ансамбля экспансивно привносил что-то своё. Тут, парадоксально в гармониях и мотивчиках прослеживаются слудующие инфлюенции: гранжевая, пост-панковая, инди-рокерская, грязноватая и порочная, при этом девственная, как и сам Артист, гитара, задирающаяся к творческому наследию nirvana, sonic youth, joy division и лесоповал; томный, примоченный и обречённый на вымирание нервный мамонт баса Любомудрова; уравновешенная и цементирующая, окучивающая гитара Толяна; и чёткая, деспотичная, мощная, местами странная disco-latino барабаниада Даши, унавоженная мрачнейшим, душераздирающим, красивым вокалом Димы. Временами, я поражался, как такой маленький мальчик, которому я, в 1999 году, будучи студентом-первокурсником медицинской академии, на лавке, майским вечером, показывал несовершенность человеческой натуры и прочие гадости, листая учебник анатомии, в последующем написал такие страшные экзистенциально-готические тексты и исполнил их соответствующе. Именно голос, порой перекрывает, диффузно прорывающиеся сорняки атонального короля и шута и bridge 9 в музыке. Хоры девушек-ведьм придают записи истерическую пикантность. Жаль, их мало. Короче, группа, похоже, несмотря на все невзгоды, обретает собственный стиль, своё лицо. Сие явно демонстрирует последний армагеддонический трек. Меньше мелодики, больше оцепенения! Вперёд! Не спи в оглоблях! Вам ещё пахать и пахать! Я буду следить за вашими передвижениями.
-
- ветеран
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12:11:2004 16:28:50
- XpsychoradarsX
- luc1fer
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03:04:2007 23:57:37
- Контактная информация:
-
- kick-ass s1nner
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14:11:2007 22:39:46
- Контактная информация: