Тоже думаю так. Сейчас посплю, протрезвею. И что-нибудь напишу.xmagax писал(а):для этих целей нужно сделать нечто иное мне кажется
Оффтопик: А на форуме был ведь блюющий смайлик, куда он делся?
Модератор: no means no
Тоже думаю так. Сейчас посплю, протрезвею. И что-нибудь напишу.xmagax писал(а):для этих целей нужно сделать нечто иное мне кажется
Ihgd писал(а):Foamer - ну не весь же пролетариат промышленный, служащие тоже работают, а не стригут купоны.
"Да уж известно, не нэпман!"
кто спонсирует вас юзер? и можно ли там поживится мне?Ihgd писал(а):Согласен и считаю, что анархия материально выгодна.
Мне кажется, раз на то пошло, что в самом веганпролетариате заложена тонкая-претонкая ирония.взгляд совы из-за угла писал(а): странно, что ты вообще не заметил здесь иронии. потому что я описал ситуацию, которой сейчас нет практически нигде.
Утрируя, скажу: кто мешает, чтобы рабочий лично начал плести лапти, и зарабатывать сам для себя, так сказать по "фейртрейду"?взгляд совы из-за угла писал(а): ну ты то ли сказочный долбаёб, то ли я не знаю что.
и что значит "создать свой личный труд"? я в упор не понимаю значения этого словосочетания.
про первичное накопление капитала кстати попутно таки не слышал?
Краймсинк недолюблюваю, хотя и этот вариант интересен, но, считаю, только в сугубо узком рассмотрении. Как мономолекулярная адсорбция является в какой-то степени частным случаем теории полимолекулярной адсорбции БЭТ (простите, сдавал сегодня экзамен, сил придумавать уже что-нибудь более понятное нет.)взгляд совы из-за угла писал(а): да я наверное тоже, всё-таки мне ближе постлефтистский текст коллектива краймсинк на этот счёт, где говорится что и пролетариат и буржуазия являются заложниками существующего порядка вещей. первые вынуждены работать на вторых, а вторые увеличивать свои прибыли, чтобы не стать первыми и на вылететь с этой гонки.
но я в принципе за формирование классового сознания, поскольку это в определённой мере помогает в том числе в борьбе за свои (трудовые) права.
если не тратится на боеголовки, то долго не проживёшь, соответственно на управленцев и прочих тоже придётся потратиться. замкнутый круг. как при союзе, впрочем, иного соц. государства быть не может. сожрут иначеIhgd писал(а):Я не в анархии живу, разницу между анархией и анархизмом сечёшь? Типа, если не тратиться на боеголовки, бриллианты, дворцы, рекламу, управленцев и т.д. - у человечества будет куда больше ресурсов. Ну и да, на трупоядение ресурсы тоже глупо переводить.
Поэтому же он стал и вообще вести самый суровый образ жизни. Чтобы
сделаться и продолжать быть Никитушкою Ломовым, ему нужно было есть
говядины, много говядины, - и он ел ее много. Но он жалел каждой копейки на
какую-нибудь пищу, кроме говядины; говядину он велел хозяйке брать самую
отличную, нарочно для него самые лучшие куски, но остальное ел у себя дома
все только самое дешевое. Отказался от белого хлеба, ел только черный за
своим столом. По целым неделям у него не бывало во рту куска сахару, по
целым месяцам никакого фрукта, ни куска телятины или пулярки {111}. На свои
деньги он не покупал ничего подобного; "не имею права тратить деньги на
прихоть, без которой могу обойтись", - а ведь он воспитан был на роскошном
столе и имел тонкий вкус, как видно было по его замечаниям о блюдах; когда
он обедал у кого-нибудь за чужим столом, он ел с удовольствием многие из
блюд, от которых отказывал себе в своем столе, других не ел и за чужим
столом. Причина различения была основательная: "то, что ест, хотя по
временам, простой народ, и я смогу есть при случае. Того, что никогда
недоступно простым людям, и я не должен есть! Это нужно мне для того, чтобы
хоть несколько чувствовать, насколько стеснена их жизнь сравнительно с
моею". Поэтому, если подавались фрукты, он абсолютно ел яблоки, абсолютно не
ел абрикосов; апельсины ел в Петербурге, не ел в провинции, - видите, в
Петербурге простой народ ест их, а в провинции не ест. Паштеты ел, потому
что "хороший пирог не хуже паштета, и слоеное тесто знакомо простому
народу", но сардинок не ел. Одевался он очень бедно, хоть любил изящество, и
во всем остальном вел спартанский образ жизни; например, не допускал тюфяка
и спал на войлоке, даже не разрешая себе свернуть его вдвое.
4-я мировая война, как известно, будет вестись палками и камнями.Foamer писал(а):если не тратится на боеголовки, то долго не проживёшь
хаха тимоти набухался просрал эйдж и буянил ))))))))взгляд совы из-за угла писал(а):тех, кого я оскорбил, прошу меня извинить за резкие слова.
всё даше расскажу.onyx писал(а):хаха тимоти набухался просрал эйдж и буянил ))))))))взгляд совы из-за угла писал(а):тех, кого я оскорбил, прошу меня извинить за резкие слова.
вас понял юзер. и полностью согласенIhgd писал(а):Я не в анархии живу, разницу между анархией и анархизмом сечёшь? Типа, если не тратиться на боеголовки, бриллианты, дворцы, рекламу, управленцев и т.д. - у человечества будет куда больше ресурсов. Ну и да, на трупоядение ресурсы тоже глупо переводить.
как говорил один поддельный офицер ВВС "Товарищи! Я БЫЛ НЕТРЕЗВ. Я приношу свои извинения"onyx писал(а):хаха тимоти набухался просрал эйдж и буянил ))))))))взгляд совы из-за угла писал(а):тех, кого я оскорбил, прошу меня извинить за резкие слова.
ну так для анархистов оно и лучше. проще в таком обществе анархию создать, в отличие от современногоIhgd писал(а):4-я мировая война, как известно, будет вестись палками и камнями.Foamer писал(а):если не тратится на боеголовки, то долго не проживёшь
В свете как исторических, так и недавних событий легко понять, что Средний Восток играл и продолжает играть первостепенную роль во многих процессах, происходящих по всему миру. Как и в Африке, первая волна анархизма в этом регионе затронула главным образом его окраины; например, армянские анархисты, вследствие своей широко распространенной пропагандистской активности, уже к концу XIX в. привлекли к себе пристальное внимание властей Оттоманской империи. Среди армянских анархистов наиболее заметен на международной арене был Александр Атабекян, который поддерживал самые активные контакты с международным анархическим движением. Еще учась в Женеве, он подружился с Петром Кропоткиным, Элизе Реклю и Жаном Гравом. Особенно глубокая дружба связывала его с Кропоткиным. Фактически, именно он был рядом с Кропоткиным у его смертного одра и позже участвовал в организации знаменитой траурной процессии по улицам Москвы. Атабекян перевел на армянский язык несколько анархических работ и издавал и распространял анархический журнал под названием «Содружество» (Амайнк), который выходил также на персидском языке.