Модераторы: греческий огонь, no means no, katruesya
А почему в электронной?
"Ноиз - это великое искусство, и весёлое притом".
"Ноиз - это великое искусство, и весёлое притом".
Але памятай, што ў камянёў таксама ёсьць скрыдлы, а бутэльку з-пад гарэлкi можна залiць бензiнам. Барыкады адчыняюць шлях да свабоды, празь iх не праедуць мянтоўскiя машыны.
http://szss.tk
http://soveticus.wordpress.com
http://szss.tk
http://soveticus.wordpress.com
- le emerique
- хип хап
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 06:02:2004 21:23:45
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
А цифровой нойз - этой какой?
Але памятай, што ў камянёў таксама ёсьць скрыдлы, а бутэльку з-пад гарэлкi можна залiць бензiнам. Барыкады адчыняюць шлях да свабоды, празь iх не праедуць мянтоўскiя машыны.
http://szss.tk
http://soveticus.wordpress.com
http://szss.tk
http://soveticus.wordpress.com
лейбл Ant-Zen
- miss bulgaria
- юморист
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 27:05:2004 13:42:55
-
- Пионер
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08:08:2004 10:05:34
- Откуда: Орск
- Контактная информация:
Merzbow делает вроде все сам в домашних условиях на аналоговом оборудовании,хуй знает почему он стал электронным?Holden писал(а):Merzbow ярчайший представитель эл. нойза.
Вообще существует power-noise,japannoise,noisecore...
Так что Лысый назови что тебя интересует то?
Aube просто охуенно, Masonna также интересно слушается
Все я бросаю пить,пойду завтра в спорт,в хоккей,куплю шлем,клюшку...и...пропью их
- molokoplus
- s1nner-light
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 11:05:2004 18:39:16
- Контактная информация:
"Merzbow делает вроде все сам в домашних условиях на аналоговом оборудовании,хуй знает почему он стал электронным? Question "
а по твоему аналогое оборудование - не электронное
сипец
autechre помоему не нойз а idm ну да ладно
gerogerigegege не "якобы сорок песен" а сорок песен на одной стороне пластинки просто в мп3 варианте который у меня их для удобства слили в одну
вообще тема объемная и сразу видно что беседа пошла как телега за лебедем раком и щукой
вообще то что выпускает ант-зен (ну положим ритм-нойз) и харш -нойз например для меня совершенно разные вещи
и вообще ударились в терминологию и понеслось ..
http://www.noize-concept.de/index.html? ... ory01.html
What is Noise?
Independently from its content and outer form I shall define noise music in two respects:
* an approach which deals either on a microscopic or a macroscopic view on the sound material.
* a way of handling all involved parameters in form of feed-back, or re-processing rather than in a linear way. Audible feedback may only one result of this process.
че?
а по твоему аналогое оборудование - не электронное
сипец
autechre помоему не нойз а idm ну да ладно
gerogerigegege не "якобы сорок песен" а сорок песен на одной стороне пластинки просто в мп3 варианте который у меня их для удобства слили в одну
вообще тема объемная и сразу видно что беседа пошла как телега за лебедем раком и щукой
вообще то что выпускает ант-зен (ну положим ритм-нойз) и харш -нойз например для меня совершенно разные вещи
и вообще ударились в терминологию и понеслось ..
http://www.noize-concept.de/index.html? ... ory01.html
What is Noise?
Independently from its content and outer form I shall define noise music in two respects:
* an approach which deals either on a microscopic or a macroscopic view on the sound material.
* a way of handling all involved parameters in form of feed-back, or re-processing rather than in a linear way. Audible feedback may only one result of this process.
че?
- molokoplus
- s1nner-light
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 11:05:2004 18:39:16
- Контактная информация:
какое удивительно е наблюдениеshellac писал(а):интереснее всего слушать, наверное, первооткрывателей.. потом все это превращается в поточное производство и заметить в этой куче действительно интересных артистов весьма затруднительно... хотя последователи, надо заметить, тоже иногда бывают весьма интересными....
"заметить в этой куче действительно интересных артистов весьма затруднительно.." - с появлением интернета не думаю
типа процесса развития и эволюции в музыке не бывает?
а "хотя последователи, надо заметить, тоже иногда бывают весьма интересными..." да да да
то ест в твоей утверждении содержаться и прямая и обратная точки зрения..хуй поспоришь
- molokoplus
- s1nner-light
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 11:05:2004 18:39:16
- Контактная информация:
uzername писал(а):Я, конечно, не очень интересуюсь нойзом, но в моём представлении это гитарная музыка. Раньше было так. Всякие там gerogerigegege и им подобные... А что такое электронный нойз? Откуда это ещё взялось? И когда?Ihgd писал(а):А цифровой нойз - этой какой?
The first realization of a piece of noise music was Edgar Varèse' "Ionization", using drum sets and sirens in 1927. (Russian futurists had already tried to direct whole cities, Baku, as noise "orchestras", but no examples of these experiments prevailed.)
сирены то, поди, электронные были?
вот кстати акиты фотка
http://home.golden.net/~miq/pix/merzsho ... 20big3.jpg
че там он сжимает в своих японских тонких ручках?
да этож НОУТБУК епти
блин
molokoplus
ритм-нойз и харш-нойз для меня тоже разные вещи. но я бы не сказал, что они совершенно разые... одного поля ягоды, вообщем...
поэтому-то первопроходцев интереснее слушать. а среди последователей попадаются интересные экземпляры, когда они превносят в этот черный квадрат что-то свое, превращая его в совершенно новую фигуру. этого как раз-таки сейчас и не видно, либо видно но редко. хотя не берусь со всей ответветственностью это утверждать, хотя бы потому, что мои два маленьких уха не могут обьять абсолютно все что творится в огромном мире музыки... с помощью интернета это тоже сделать затруднительно. на первых порах освоения музмира он помагает, но тут надо быть осторожным. иначе можно стать заложником чужого мнения. довольно часто бывает, что кто-нибудь начитавшись положительных рецензий на какое-нибудь произведение, бежит его покупать. но купив и послушав, не находит для себя реально ничего интересного. но ему как-то не хочется чувствовать себя обделенным тем, что увидели в этом произведении его многочисленные рецензенты. и ему не остается ничего другого, как говорить то же самое, что он вычитал в этих рецензиях, только может немного более простыми словами, вроде: "великое", "неповторимое" и тд. отсюда наверное и растет общественное мнение - когда кто-то не имея собственного мнения начинает доверять критикам, "которые, принимая свой детский гудок за трубу богини славы, полагают, что это от них зависит, чему считаться худым и чему хорошим"
существую тысячи, если не сказать больше, лейблов - от маленьких конторок до солидных предприятий. искать иглы в этих стогах сена - такой задачи хватит на всю жизнь, настолько она трудновыполнима.. )))
ритм-нойз и харш-нойз для меня тоже разные вещи. но я бы не сказал, что они совершенно разые... одного поля ягоды, вообщем...
бывает. но кроме эволюции и прогресса бывает еще и регресс. это когда последователи Малевича начинают рисовать черный квадрат c некоторыми вариациями на тему, типа: синий квадрат, красный квадрат, желтый квадрат и тд. что ж здесь прогрессивного? хотя с другой стороны, можно конечно утерждать, что с каждым новым квадратам происходит эволюция в цвете...типа процесса развития и эволюции в музыке не бывает?
поэтому-то первопроходцев интереснее слушать. а среди последователей попадаются интересные экземпляры, когда они превносят в этот черный квадрат что-то свое, превращая его в совершенно новую фигуру. этого как раз-таки сейчас и не видно, либо видно но редко. хотя не берусь со всей ответветственностью это утверждать, хотя бы потому, что мои два маленьких уха не могут обьять абсолютно все что творится в огромном мире музыки... с помощью интернета это тоже сделать затруднительно. на первых порах освоения музмира он помагает, но тут надо быть осторожным. иначе можно стать заложником чужого мнения. довольно часто бывает, что кто-нибудь начитавшись положительных рецензий на какое-нибудь произведение, бежит его покупать. но купив и послушав, не находит для себя реально ничего интересного. но ему как-то не хочется чувствовать себя обделенным тем, что увидели в этом произведении его многочисленные рецензенты. и ему не остается ничего другого, как говорить то же самое, что он вычитал в этих рецензиях, только может немного более простыми словами, вроде: "великое", "неповторимое" и тд. отсюда наверное и растет общественное мнение - когда кто-то не имея собственного мнения начинает доверять критикам, "которые, принимая свой детский гудок за трубу богини славы, полагают, что это от них зависит, чему считаться худым и чему хорошим"
существую тысячи, если не сказать больше, лейблов - от маленьких конторок до солидных предприятий. искать иглы в этих стогах сена - такой задачи хватит на всю жизнь, настолько она трудновыполнима.. )))