Модераторы: Цусима, греческий огонь, no means no
-
- родной бог из леса
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 05:08:2004 14:44:38
- Контактная информация:
some new bullshit
http://www.despertar.spb.ru/slova.htm
новый сайт о панк-хк музыке и лайфстайле.
новый сайт о панк-хк музыке и лайфстайле.
воцап? - гуднайт!
- взгляд совы из-за угла
- s/t
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 03:02:2004 19:35:24
- Откуда: sthlm
- Контактная информация:
- miss bulgaria
- юморист
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 27:05:2004 13:42:55
Рекомендую изучить хардкор-ликбез от подонка икс:
http://www.despertar.spb.ru/likbez.htm
http://www.despertar.spb.ru/likbez.htm
Ликбез американоцетристкий. Где DISCHARGE и LARM?
Але памятай, што ў камянёў таксама ёсьць скрыдлы, а бутэльку з-пад гарэлкi можна залiць бензiнам. Барыкады адчыняюць шлях да свабоды, празь iх не праедуць мянтоўскiя машыны.
http://szss.tk
http://soveticus.wordpress.com
http://szss.tk
http://soveticus.wordpress.com
Я заметил, поэтому и возопил.
Але памятай, што ў камянёў таксама ёсьць скрыдлы, а бутэльку з-пад гарэлкi можна залiць бензiнам. Барыкады адчыняюць шлях да свабоды, празь iх не праедуць мянтоўскiя машыны.
http://szss.tk
http://soveticus.wordpress.com
http://szss.tk
http://soveticus.wordpress.com
-
- родной бог из леса
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 05:08:2004 14:44:38
- Контактная информация:
пока егор безуспешно пытается залить это новьё на деспертар, кидаю все сюда.
Kraut “An Adjustment to Society” (Cabbage Records, 1982)
Одна из самых популярных ню ёкских групп начала 80-х снискала себе славу благодаря мощному, но не лишенному некоторой мелодики панк-хардкору и клипу «олл твистед». Это было первое видео андеграундной панк группы на мтв, за что многие поспешили уволить коллектив из панка. Тем не менее, парни не обмажорились и не просрали дух панкрока, продолжая рубить простую и зажигательную музыку. В записи альбома участвовал Пол Джонз из Секс Пистолз, с которым они познакомились в городе злобных стрэйтэджеров Бостоне во время выступления с Профешнлз. В последствие Джонц даже сыграл несколько шоу с Краут, ибо был сильно впечатленной гитарным саундом группы, который отдавал старым добрым панком 77.
Jerry’s Kids “Is This My World?” (XClaim, 1983)
Одна из самых шустрых и заводных команд начала 80-х квартировала в Бостоне. Несмотря на это они не были стрэйт-эджерами и даже не боялись в этом открыто признаваться. Альбум “Is This My World?” стал замечательной классикой жанра. Настолько замечательной, что некоторые горячие головы считают эту запись лучшей в истории хако. Я, правда, не разделяю такого оптимизма, но отрицать стопроцентное величие группы глупо и невежественно: безостановочный напор барабанов, шумные гитары, агрессивный вокал – все, что должно быть, на этом альбоме представлено в лучшем виде.
Raw Power “You Are The Victim” (Meccano, 1983), “Screams From The Gutter” (Toxic Shock, 1984)
Безапелляционная музыка этих итальянских героев оказала и продолжает оказывать огромное влияние на европейскую, да и американскую, хардкор-сцену. Простые и сверхскоростные песни под соусом из надрывно экспрессирующего вокала всегда будут лакомым блюдом для тех, кто любит и ценит хардкор в его аутентичном проявлении. Проскальзывающие время от времени соляки можно смело списать на неблагоприятные кармические расклады в жизни гитариста.
Discharge “Realities of War” 7” (Clay, 1980), “Fight Back” 7” (Clay, 1980), “Why” (Clay, 1981)
Вероятно, самая влиятельная группа в истории панк-хк. Взяв все лучшее от панка, они довели музыку до абсолютного нигилизма и сдобрили ее острой социально-политической лирикой. С абсолютной уверенностью можно сказать, что не было ни одной, решительно ни одной хардкор группы, не испытавшей колоссального влияния Discharge. Та группа, про которую можно смело сказать: отцы.
The Dicks “Hate The Police” 7” (R Radical, 1980), “Kill From The Heart” (SST, 1983)
Звучание The Dicks было весьма и весьма оригинальным и самобытным. Пожалуй оно было несколько ближе к панк(рок)у, нежели к хк, ну да это не суть важно. А важно то, что это была по-настоящему смелая – в музыке и не только - группа. Их вокалист Гари Флойд открыто позиционировал себя геем и, несомненно, нанес серьезный урон гомофобии, так как не признать в нем человека широкой души и просто активного деятеля панк-хк сцены не было никакой возможности. Альбом “Kill From The Heart” стал одним из ярчайших артефактов золотой и потому богатой на знатные штуки эры панк-хардкора.
The F.U.’s “Kill For Christ” (XClaim, 1982), “My America” (XClaim, 1983), “Do We Really Want To Hurt You” (Gasatanka/Enigma, 1984)
Музыка F.U.’s не была особо тяжелой, но была достаточно быстрой и агрессивной для того, чтобы занять достойное место в истории хк. Группа определенно находилась в тени могучей бостонской схе-сцены, но все равно стала весьма заметной силой. Возможно, из-за патриотических текстов и возникавшей вследствие них шумихи, но скорее благодаря музыке, которая представляла собой слегка подобревший вариант DYS. Проще говоря, сочетала оригинальный американский панк типа Youth Brigade и Angry Samoans с родным и наглым бостонским хардкором. Раннее, до 1984 г., творчество коллектива вообще является исключительно котировочным и может служить хорошим пособием для написания залихватских боевиков в стиле хардкор-панг.
Violent Apathy “Here Today” 7” (Gravelvoice, 1983)
Одна из первых мичиганских панкхк групп не оставила после себя большого творческого наследия, но и того, что есть, вполне достаточно для зачисления их в зал хардкор славы. Вполне горластый вокал, скорость и простота музыки, не лишенной при этом своеобразной изюминки, быстро снискали любовь продвинутой молодежи. А наличие бодрых сингалонгов и некоторого подобия брейкдаунов позволяет рассуждать о влиянии на последующие поколения меломанов.
The Minutemen “Paranoid Time” 7” (SST, 1980), “The Punch Line” (SST, 1981), “Double Nickels On A Dime” (SST, 1984) “Project Mersh” (SST, 1985)…
Вряд ли можно что-нибудь противопоставить утверждению, что The Minutemen были самой необычной панк-группой в Америке. Они заняли совершенно особое место в истории сцены и при этом, пожалуй, не оказали почти никакого прямого влияния на последующую музыку - настолько самобытным и неповторимым оказалось их творчество. Абсолютно не тяжелые, без дисторшена гитары и доведенная до предела простота песен непостижимо сочетались с гениальностью музыкантов, которые к тому же умудрялись писать такое количество материала, какое многие и за 20 лет не сочинят. Это однозначно была самая плодовитая, странная и стирающая все рамки разумного панк-группа 70-80-х годов.
Verbal Abuse “Just An American Band” (Fowl, 1983)
Заводной и напористый, но не лишенный некоторой мелодики хардкор в исполнении этого коллектива почему-то не получил должного внимания в свое время. Это была очень мощная и хитовая музыка, в определенном плане предшествовавшая юфкрю, хотя тексты были совершенно не молодежными. Умело сочетая скорость с танцевальными замедлениями, редкие, но меткие сингалонги и злобный вокал, интенсивные гитарные рифы и мелодичные куски Verbal Abuse зафигачили во всех отношения замечательный альбом, который настоятельно рекомендуется к прослушиванию.
Articles of Faith “What We Want Is Free” ep (Version Sound, 1982), “Wait” ep (Wasteland/Affirmation, 1983), “Give Thanks” (Reflex, 1984)
Пионеры чикагской панк-сцены, были одной из самых необычных хардкор групп. Articles of Faith создали неповторимую музыку, наполненную странными мелодиями, местами хаотичную, местами агрессивно-злую, эмоциональную, с запоминающимся вокалом. Наличие аж трех гитаристов позволяло сочинять действительно интересную и нестандартную музыку абсолютно без ущерба для энергетики и мощи. Им удавалось очень гармонично соединять мелодику панк-рока с напором хардкора, добавляя при этом какие-то свои интересные ходы. Отличная музыка дополнялась продуманными текстами, сочетавшими в себе и политические, и личные темы. Безусловно, это одна из самых запоминающихся команд начала 80-х.
The Abused “Loud And Clear” (Abused, 1983)
Первая стрэйт-эдж группа нюёрка по большому счету ничем кроме эджа не выделялась из ряда других коллективов этого мегаполиса. Их музыка была вполне традиционной для жанра, вокалист, как и полагается, исполнял сурово, а тексты явно находились под большим влиянием вашингтонских и бостонских соратников. Может быть, место абьюзд и было скорее в Бостоне. Их перу принадлежит бессмертный гимн Drug Free Youth, который и обеспечил им место в истории. Правда, в отличие от схе-коллег из других городов музыканты The Abused быстро сторчались и кончили плохо.
Kraut “An Adjustment to Society” (Cabbage Records, 1982)
Одна из самых популярных ню ёкских групп начала 80-х снискала себе славу благодаря мощному, но не лишенному некоторой мелодики панк-хардкору и клипу «олл твистед». Это было первое видео андеграундной панк группы на мтв, за что многие поспешили уволить коллектив из панка. Тем не менее, парни не обмажорились и не просрали дух панкрока, продолжая рубить простую и зажигательную музыку. В записи альбома участвовал Пол Джонз из Секс Пистолз, с которым они познакомились в городе злобных стрэйтэджеров Бостоне во время выступления с Профешнлз. В последствие Джонц даже сыграл несколько шоу с Краут, ибо был сильно впечатленной гитарным саундом группы, который отдавал старым добрым панком 77.
Jerry’s Kids “Is This My World?” (XClaim, 1983)
Одна из самых шустрых и заводных команд начала 80-х квартировала в Бостоне. Несмотря на это они не были стрэйт-эджерами и даже не боялись в этом открыто признаваться. Альбум “Is This My World?” стал замечательной классикой жанра. Настолько замечательной, что некоторые горячие головы считают эту запись лучшей в истории хако. Я, правда, не разделяю такого оптимизма, но отрицать стопроцентное величие группы глупо и невежественно: безостановочный напор барабанов, шумные гитары, агрессивный вокал – все, что должно быть, на этом альбоме представлено в лучшем виде.
Raw Power “You Are The Victim” (Meccano, 1983), “Screams From The Gutter” (Toxic Shock, 1984)
Безапелляционная музыка этих итальянских героев оказала и продолжает оказывать огромное влияние на европейскую, да и американскую, хардкор-сцену. Простые и сверхскоростные песни под соусом из надрывно экспрессирующего вокала всегда будут лакомым блюдом для тех, кто любит и ценит хардкор в его аутентичном проявлении. Проскальзывающие время от времени соляки можно смело списать на неблагоприятные кармические расклады в жизни гитариста.
Discharge “Realities of War” 7” (Clay, 1980), “Fight Back” 7” (Clay, 1980), “Why” (Clay, 1981)
Вероятно, самая влиятельная группа в истории панк-хк. Взяв все лучшее от панка, они довели музыку до абсолютного нигилизма и сдобрили ее острой социально-политической лирикой. С абсолютной уверенностью можно сказать, что не было ни одной, решительно ни одной хардкор группы, не испытавшей колоссального влияния Discharge. Та группа, про которую можно смело сказать: отцы.
The Dicks “Hate The Police” 7” (R Radical, 1980), “Kill From The Heart” (SST, 1983)
Звучание The Dicks было весьма и весьма оригинальным и самобытным. Пожалуй оно было несколько ближе к панк(рок)у, нежели к хк, ну да это не суть важно. А важно то, что это была по-настоящему смелая – в музыке и не только - группа. Их вокалист Гари Флойд открыто позиционировал себя геем и, несомненно, нанес серьезный урон гомофобии, так как не признать в нем человека широкой души и просто активного деятеля панк-хк сцены не было никакой возможности. Альбом “Kill From The Heart” стал одним из ярчайших артефактов золотой и потому богатой на знатные штуки эры панк-хардкора.
The F.U.’s “Kill For Christ” (XClaim, 1982), “My America” (XClaim, 1983), “Do We Really Want To Hurt You” (Gasatanka/Enigma, 1984)
Музыка F.U.’s не была особо тяжелой, но была достаточно быстрой и агрессивной для того, чтобы занять достойное место в истории хк. Группа определенно находилась в тени могучей бостонской схе-сцены, но все равно стала весьма заметной силой. Возможно, из-за патриотических текстов и возникавшей вследствие них шумихи, но скорее благодаря музыке, которая представляла собой слегка подобревший вариант DYS. Проще говоря, сочетала оригинальный американский панк типа Youth Brigade и Angry Samoans с родным и наглым бостонским хардкором. Раннее, до 1984 г., творчество коллектива вообще является исключительно котировочным и может служить хорошим пособием для написания залихватских боевиков в стиле хардкор-панг.
Violent Apathy “Here Today” 7” (Gravelvoice, 1983)
Одна из первых мичиганских панкхк групп не оставила после себя большого творческого наследия, но и того, что есть, вполне достаточно для зачисления их в зал хардкор славы. Вполне горластый вокал, скорость и простота музыки, не лишенной при этом своеобразной изюминки, быстро снискали любовь продвинутой молодежи. А наличие бодрых сингалонгов и некоторого подобия брейкдаунов позволяет рассуждать о влиянии на последующие поколения меломанов.
The Minutemen “Paranoid Time” 7” (SST, 1980), “The Punch Line” (SST, 1981), “Double Nickels On A Dime” (SST, 1984) “Project Mersh” (SST, 1985)…
Вряд ли можно что-нибудь противопоставить утверждению, что The Minutemen были самой необычной панк-группой в Америке. Они заняли совершенно особое место в истории сцены и при этом, пожалуй, не оказали почти никакого прямого влияния на последующую музыку - настолько самобытным и неповторимым оказалось их творчество. Абсолютно не тяжелые, без дисторшена гитары и доведенная до предела простота песен непостижимо сочетались с гениальностью музыкантов, которые к тому же умудрялись писать такое количество материала, какое многие и за 20 лет не сочинят. Это однозначно была самая плодовитая, странная и стирающая все рамки разумного панк-группа 70-80-х годов.
Verbal Abuse “Just An American Band” (Fowl, 1983)
Заводной и напористый, но не лишенный некоторой мелодики хардкор в исполнении этого коллектива почему-то не получил должного внимания в свое время. Это была очень мощная и хитовая музыка, в определенном плане предшествовавшая юфкрю, хотя тексты были совершенно не молодежными. Умело сочетая скорость с танцевальными замедлениями, редкие, но меткие сингалонги и злобный вокал, интенсивные гитарные рифы и мелодичные куски Verbal Abuse зафигачили во всех отношения замечательный альбом, который настоятельно рекомендуется к прослушиванию.
Articles of Faith “What We Want Is Free” ep (Version Sound, 1982), “Wait” ep (Wasteland/Affirmation, 1983), “Give Thanks” (Reflex, 1984)
Пионеры чикагской панк-сцены, были одной из самых необычных хардкор групп. Articles of Faith создали неповторимую музыку, наполненную странными мелодиями, местами хаотичную, местами агрессивно-злую, эмоциональную, с запоминающимся вокалом. Наличие аж трех гитаристов позволяло сочинять действительно интересную и нестандартную музыку абсолютно без ущерба для энергетики и мощи. Им удавалось очень гармонично соединять мелодику панк-рока с напором хардкора, добавляя при этом какие-то свои интересные ходы. Отличная музыка дополнялась продуманными текстами, сочетавшими в себе и политические, и личные темы. Безусловно, это одна из самых запоминающихся команд начала 80-х.
The Abused “Loud And Clear” (Abused, 1983)
Первая стрэйт-эдж группа нюёрка по большому счету ничем кроме эджа не выделялась из ряда других коллективов этого мегаполиса. Их музыка была вполне традиционной для жанра, вокалист, как и полагается, исполнял сурово, а тексты явно находились под большим влиянием вашингтонских и бостонских соратников. Может быть, место абьюзд и было скорее в Бостоне. Их перу принадлежит бессмертный гимн Drug Free Youth, который и обеспечил им место в истории. Правда, в отличие от схе-коллег из других городов музыканты The Abused быстро сторчались и кончили плохо.
воцап? - гуднайт!
В группе SEX PISTOLS не было участника по имени Пол Джонс. Были Стив Джонс и Пол Кук.
Але памятай, што ў камянёў таксама ёсьць скрыдлы, а бутэльку з-пад гарэлкi можна залiць бензiнам. Барыкады адчыняюць шлях да свабоды, празь iх не праедуць мянтоўскiя машыны.
http://szss.tk
http://soveticus.wordpress.com
http://szss.tk
http://soveticus.wordpress.com
- Неважно Кто
- долговязый
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 08:04:2005 14:50:46
- Откуда: Москва
Господа, у нас есть победитель викторины - тов. Ихгд! Предлагаю вручить ему в торжественной обстановке "маленькую-кассету-..." с видео ХШБ и Поинт Оф Ноу Ретурна...Ihgd писал(а):В группе SEX PISTOLS не было участника по имени Пол Джонс. Были Стив Джонс и Пол Кук.
What's more punkrock than being too punk to care if you're punk!
С Волошиным в Питер передай пжлста.
Але памятай, што ў камянёў таксама ёсьць скрыдлы, а бутэльку з-пад гарэлкi можна залiць бензiнам. Барыкады адчыняюць шлях да свабоды, празь iх не праедуць мянтоўскiя машыны.
http://szss.tk
http://soveticus.wordpress.com
http://szss.tk
http://soveticus.wordpress.com
- miss bulgaria
- юморист
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 27:05:2004 13:42:55
- Неважно Кто
- долговязый
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 08:04:2005 14:50:46
- Откуда: Москва
- Cannibal Bee
- pre-satan
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 25:11:2004 16:27:43
- Откуда: Жук сити, Москов Дистрикт
- Контактная информация:
- miss bulgaria
- юморист
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 27:05:2004 13:42:55
- Неважно Кто
- долговязый
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 08:04:2005 14:50:46
- Откуда: Москва
РОН ДЖЕРЕМИ?!miss bulgaria писал(а):слышу-слышу. что это за "рон-н-брик"? может ролтон-брик?Неважно Кто писал(а):Слышь, ты "маленькую-касс...-"-то перепиши на большую сначала, прежде чем в Питер везти... а то, не дай Шива, туда какую-нибудь ересь запишут, нео-краст там или рон-н-брик!
What's more punkrock than being too punk to care if you're punk!
- Неважно Кто
- долговязый
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 08:04:2005 14:50:46
- Откуда: Москва
- miss bulgaria
- юморист
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 27:05:2004 13:42:55