Все началось с того, как подружка увидела на...
НЕТ! Все началось с того, как какие-то гипер-умные рекламщики додумались повесить на ручки троллейбусой плассмассовые хуетени(далее ПХ), которые должны были увеличить рекламное пространство внутри наземного транспорта.
Теперь к подруге, она увидела на одной такой ПХ наклеичку "Быть Фашистом Стыдно тираж 10000 экз."...ну хуй знает, я как относился к наклейкам с опаской так и буду это делать, какая бы она красивая не была. Зато я понял, что эта самая реклама в этих ПХ, которая должна убивать любую, свободную от рекламной информации, минуту в жизни обывателя, легко вынимается из своего пласмассово-хуетенительного ложа, что, в свою очередь, дает офигенный простор для передачи информации совершенно другого толка, более того, рекламщики не учили того, что крутая толстенькая глянцевая бумажка существенно снижает инфо-емкость этих носителей.
Подружка в свою очередь решила сморозить еще одну анархо-идею. Давай, говорит, вставлять туда бумаФку и ЗАЛИВАТЬ КЛЕЕМ!! ДАДАДА! Клеем, ибо компания будет нести убытки, заменяя ПХ залитые клеем и непригодные для дальнейшего использования...хм, чтож, впринципе здравый анархо-шаг, только она допустила ту же ошибку, что и компания, помещающая рекламу. Почему?
Разберемся, сам я не претендую на оригинальность, даже надеюсь, что я не один такой и уже все давно горят желанием захватить сознание обывателей используя это капо-нововведение.
Но расскажу то, что думаю я.
Первое, это то что я решил сделать бумажичек для того чтобы вставлять(вставлять!!) их этим детятам капитализма.
Бумажки примерно такого вида:
сложеные пополам шматки листа А4 с надписью с двух сторон, с одной "Мех это убийство", и "Не твоя ли шубка с кровавой изнанкой?", с другой. Насчет размера я не заморачивался, что позволило мысли пойти дальше, а именно, идея была в том, что если человек захочет вырвать бумажку из ПХ, значит именно его шубка то и воняет. Поэтому внутри "книжечки" я хотел написать - Что, правда глаза режет?", но мне было лень, поэтому я ограничился тем, что написано сверху. Продолжаем!
Вернемся к тому, почему компания теряет с того, что использует мажорный бумажный хлам. Да потому, что не думает использовать пространство, что внутри этой бумажки!
По моим расчетам если брать обычный лист для принтёра, то в ПХ влезет листовка сложенная как минимум вчетверо! Это ломает границы! Ведь если написать сверху тему, на которую написана эта брошура, а с другой стороны что-то вроде - "Правда внутри - вынь посмотри=))"(С), то люди кому это интересно будут вынимать эту бумажку и читать!! А мелким текстом туда можно вписать гиганскую поэму блин!
Вот и все!
З.Ы.
Размер листа бумажки 12Х6.5 см, чтобы ее можно было без усилий вытянуть из ПХ можно один листик сделать длиной 12.5-13 см. Все...творите!
Модератор: no means no
То, что дает нам капитаклизма
"Pay insurance for the miles you do, not the miles you don't"
The fairer way to save your money on insurance and ecology is your car-saling.
The fairer way to save your money on insurance and ecology is your car-saling.