Phoenix писал(а):да хоть сам Исус христос, мне все равно, а если вы будешт тут удалять посты тех, кто не согласен с тобой, то ничего хорошего этим не покажешь, лишь мою правоту, удаляй если хочешь, я не ХК кид до мозга костей, я не отношусь к мэссив атак как к богам Трип-хопа, так что теперья изгой на сайте?
Или ты уважаешь чужое мнение и не втираешь всем свое?
а можно так повернуть вопрос....мальчик (девочка или даже негор) приходя в школу не знает сколько будет 2+2 ..он думает тчо будет 6 или даже 10....хотя негор могет и все 20 думает ..ну да речь не об этом....но в школе ему объясняют...мол ..чувак ...да всего лишь 4 будет..и он даже как то расстраивается..ведь 6 или 10 ..а для негра 20 ..это же больше.....критерий больше тут играет главную роль....не то как правильно а как думал ОН сам ...как его долбаное ЭГО было запрограммировано....и пока он маленький(ая) он верит что все же учитель знает больше и 4 это и есть истина...НО...прошло 10-12-13 и прочее лет....и вот он герой боевика..вот он орел...вот он черная клавиша пиано....и ему уже не доказать что 2+2 это 4 и никак не 6 ...ан нет....он доказывает теории о том что 2+2 есть 5 и прочую ересь...хотя мысленно понимает что он не прав..но признаться в этом он уже не могет..ведь один раз он уже признался в том что он не так уж и крут...а дважды на одни грабли не наступают........p/s я за равноправие))
Сольник Бетт Гиббонс из Портисхед охуительный. Очень. И группа сама хорошая, хотя всё остальное из трип-хопа я не слушаю, оно как-то более... ммм... эстрадно звучит, что ли... Разве что Kayah & Bregovic 1999 чрезвычайно хороши, но это уже с примесью югославского фольклора. И ещё у меня есть Laika:). Их тоже каким-то боком относят к трип-хопу. И у Билла Лосвелла есть альбомы, близкие этому стилю.
RHCP из КУБа писал(а):а можно так повернуть вопрос....мальчик (девочка или даже негор) приходя в школу не знает сколько будет 2+2 ..он думает тчо будет 6 или даже 10....хотя негор могет и все 20 думает ..ну да речь не об этом....но в школе ему объясняют...мол ..чувак ...да всего лишь 4 будет..и он даже как то расстраивается..ведь 6 или 10 ..а для негра 20 ..это же больше.....критерий больше тут играет главную роль....не то как правильно а как думал ОН сам ...как его долбаное ЭГО было запрограммировано....и пока он маленький(ая) он верит что все же учитель знает больше и 4 это и есть истина...НО...прошло 10-12-13 и прочее лет....и вот он герой боевика..вот он орел...вот он черная клавиша пиано....и ему уже не доказать что 2+2 это 4 и никак не 6 ...ан нет....он доказывает теории о том что 2+2 есть 5 и прочую ересь...хотя мысленно понимает что он не прав..но признаться в этом он уже не могет..ведь один раз он уже признался в том что он не так уж и крут...а дважды на одни грабли не наступают........p/s я за равноправие))
Немного отдает Расизмом твой пост
А как вопрос не поворачиваей, музыкальные пристрастия не математика, там "точных цифр" не бывает, так что твои слова неуместны, как ни крути. Или же ты заложил в них такой смысл, который требует объяснения, имхо я не раз все это перечитал, но ничего особого там не увидел, как ни старался.
А если кто скажет, что я из принципа тут кже срусь, будет не прав
Learn Like You Want To Live Forever
Live Like You Are Gonna To Die Tommorow
RHCP из КУБа писал(а):а можно так повернуть вопрос....мальчик (девочка или даже негор) приходя в школу не знает сколько будет 2+2 ..он думает тчо будет 6 или даже 10....хотя негор могет и все 20 думает ..ну да речь не об этом....но в школе ему объясняют...мол ..чувак ...да всего лишь 4 будет..и он даже как то расстраивается..ведь 6 или 10 ..а для негра 20 ..это же больше.....критерий больше тут играет главную роль....не то как правильно а как думал ОН сам ...как его долбаное ЭГО было запрограммировано....и пока он маленький(ая) он верит что все же учитель знает больше и 4 это и есть истина...НО...прошло 10-12-13 и прочее лет....и вот он герой боевика..вот он орел...вот он черная клавиша пиано....и ему уже не доказать что 2+2 это 4 и никак не 6 ...ан нет....он доказывает теории о том что 2+2 есть 5 и прочую ересь...хотя мысленно понимает что он не прав..но признаться в этом он уже не могет..ведь один раз он уже признался в том что он не так уж и крут...а дважды на одни грабли не наступают........p/s я за равноправие))
Немного отдает Расизмом твой пост
А как вопрос не поворачиваей, музыкальные пристрастия не математика, там "точных цифр" не бывает, так что твои слова неуместны, как ни крути. Или же ты заложил в них такой смысл, который требует объяснения, имхо я не раз все это перечитал, но ничего особого там не увидел, как ни старался.
А если кто скажет, что я из принципа тут кже срусь, будет не прав
возможно я не прав....просто выразил то что было у меня в голове..пришла в голову эта абстракция
uzername писал(а):Сольник Бетт Гиббонс из Портисхед охуительный. Очень. И группа сама хорошая, хотя всё остальное из трип-хопа я не слушаю, оно как-то более... ммм... эстрадно звучит, что ли... Разве что Kayah & Bregovic 1999 чрезвычайно хороши, но это уже с примесью югославского фольклора. И ещё у меня есть Laika:). Их тоже каким-то боком относят к трип-хопу. И у Билла Лосвелла есть альбомы, близкие этому стилю.
не знаю...брегович и трип-хоп.....оч спорно.......
RHCP из КУБа писал(а):не знаю...брегович и трип-хоп.....оч спорно.......
Послушай внимательнее упомянутый альбом. + вот:
With their sound lying somewhere between trip-hop and folk music, Kayah & Bregovic are one of the more unique acts to emerge out of Poland. Kayah had already been making electronic-based pop on her own before this teaming, but Bregovic adds a delicate warmth that her previous material was sorely lacking. Her beautiful croon makes a Bjork-esque track like "Trudno Kochac" that much better, because she adds the icy balance to the strings and keyboards and keeps everything moving in the same direction. On the other hand, some of the weirder and experimental ideas seem to also come from her, as sounds like the bizarre, exotic ska of "Prawy Do Lewego" seem very rooted in her personality. But whatever direction the album takes, it all holds together due to the strong ideas these two musicians express on the ten tracks here. Anyone who can look past the language barrier can find a brooding, interesting album here that genre-hops without shame and presents a unique duo who hopefully has more albums in them.