На данный момент выложено две главы:это книга о том, как контркультура, антикорпоративное движение и леворадикальная оппозиция современной экономической системе помогли созданию того самого потребительского общества, которое так страстно критикуют радикалы. Предлагаемые ими решения – индивидуализм, бунт, протест против массовой культуры, проявляющийся во всем, от одежды до стиля жизни, - на самом деле создают новые рынки для потребителей. Эти рынки осваивает, развивает и обслуживает современный бизнес, успешно интегрируя бунтарей-революционеров в общество потребления. Все, что объявляется радикальным, революционным или подрывным, на поверку оказывается еще одной маркетинговой уловкой продавцов контркультуры.
4. Я ненавижу себя и хочу покупать http://www.proza.com.ua/culture/ja_nena ... upat.shtml
5. Экстремальный бунт http://www.proza.com.ua/culture/ekstremalnyj_bunt.shtml
я прочитал и проанализировал 5ую главу. много критического материала для контр-культурных радикалов и не только. судя по этой главе авторы явно относятся к реформаторской среде и ставят под сомнение саму адекватность и революционность контр-культурного дискурса и его последователей. в общем-то есть, что для себя вынести и с чем можно поспорить или посмотреть с другой стороны.