Модератор: no means no
THE SAINTS крутые, да.
Але памятай, што ў камянёў таксама ёсьць скрыдлы, а бутэльку з-пад гарэлкi можна залiць бензiнам. Барыкады адчыняюць шлях да свабоды, празь iх не праедуць мянтоўскiя машыны.
http://szss.tk
http://soveticus.wordpress.com
http://szss.tk
http://soveticus.wordpress.com
ККК, ну, о Пендерецком я узнал только потому, что MANIC STREET PREACHERS использовали его сэмпл, а о Джоне Кейдже - потому что он был анархистом. Вообще, если тебе не нравится грайндкор, что ты делаешь на панк-форуме?
Але памятай, што ў камянёў таксама ёсьць скрыдлы, а бутэльку з-пад гарэлкi можна залiць бензiнам. Барыкады адчыняюць шлях да свабоды, празь iх не праедуць мянтоўскiя машыны.
http://szss.tk
http://soveticus.wordpress.com
http://szss.tk
http://soveticus.wordpress.com
-
- s1nner-light
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30:04:2007 22:08:12
Как утверждали Цари Панка POISON IDEA, positive=boring, Лёха.
Але памятай, што ў камянёў таксама ёсьць скрыдлы, а бутэльку з-пад гарэлкi можна залiць бензiнам. Барыкады адчыняюць шлях да свабоды, празь iх не праедуць мянтоўскiя машыны.
http://szss.tk
http://soveticus.wordpress.com
http://szss.tk
http://soveticus.wordpress.com
- C.C. Capwell
- s1nner-light
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23:09:2007 16:14:29
Советую ценителям Новой венской школы обратить самое пристальное внимание на творчество Александра Николаевича Скрябина.
Из вики: "Музыка Скрябина очень своеобразна. В ней отчётливо чувствуется нервность, импульсивность, тревожные поиски, не чуждые мистицизма. С точки зрения композиторской техники музыка Скрябина близка творчеству композиторов Новой венской школы (Шёнберга, Берга и Веберна), однако решена в ином ракурсе — через усложнение гармонических средств в пределах тональности. В то же время форма в его музыке практически всегда ясна и завершенна. Композитора привлекали образы, связанные с огнём: в названиях его сочинений нередко упоминается огонь, пламя, свет и т. п. Это связано с его поисками возможностей объединения звука и света. В партитуру симфонической поэмы «Прометей» Скрябин включил партию световой клавиатуры, таким образом, став первым в истории композитором, использовавшим цветомузыку.
В ранних сочинениях Скрябин — тонкий и чуткий пианист — сознательно следовал Шопену, и даже создавал произведения в тех же жанрах, что и тот: этюды, вальсы, мазурки, сонаты, ноктюрны, Экспромт, Полонез. Однако впоследствии Скрябин обращается к жанру поэмы, как фортепианной, так и оркестровой. Крупнейшие его сочинения для оркестра — три симфонии, Поэма экстаза, «Прометей». Одним из последних, неосуществлённых замыслов Скрябина была «Мистерия», которая должна была воплотиться в грандиозное действо — симфонию не только звуков, но и красок, запахов, движений, даже звучащей архитектуры. В конце XX века композитор Александр Немтин по наброскам и стихам Скрябина создал законченную музыкальную версию её начальной части — «Предварительное действо», однако, исключив из неё основную часть текста.
Уникальное место Скрябина в русской и мировой истории музыки определяется прежде всего тем, что он рассматривал собственное творчество не как цель и результат, а как средство достижения гораздо более крупной Вселенской задачи. Посредством своего главного сочинения, которое должно было носить название «Мистерия», А. Н. Скрябин собирался завершить нынешний цикл существования мира, соединить Мировой Дух с косной Материей в некоем космическом эротическом акте и таким образом уничтожить нынешнюю Вселенную, расчистив место для сотворения следующего мира. Чисто музыкальное новаторство, которое особенно дерзко и ярко проявилось после швейцарского и итальянского периода жизни Скрябина (1903—1909 годы) — он всегда считал второстепенным, производным и призванным послужить исполнению главной цели. Строго говоря, главнейшие и ярчайшие произведения Скрябина — «Поэма Экстаза» и «Прометей» — есть не что иное, как предисловие («Предварительное Действо») или описание средствами музыкального языка, как именно всё будет происходить во время свершения Мистерии и соединения мирового Духа с Материей".
Из вики: "Музыка Скрябина очень своеобразна. В ней отчётливо чувствуется нервность, импульсивность, тревожные поиски, не чуждые мистицизма. С точки зрения композиторской техники музыка Скрябина близка творчеству композиторов Новой венской школы (Шёнберга, Берга и Веберна), однако решена в ином ракурсе — через усложнение гармонических средств в пределах тональности. В то же время форма в его музыке практически всегда ясна и завершенна. Композитора привлекали образы, связанные с огнём: в названиях его сочинений нередко упоминается огонь, пламя, свет и т. п. Это связано с его поисками возможностей объединения звука и света. В партитуру симфонической поэмы «Прометей» Скрябин включил партию световой клавиатуры, таким образом, став первым в истории композитором, использовавшим цветомузыку.
В ранних сочинениях Скрябин — тонкий и чуткий пианист — сознательно следовал Шопену, и даже создавал произведения в тех же жанрах, что и тот: этюды, вальсы, мазурки, сонаты, ноктюрны, Экспромт, Полонез. Однако впоследствии Скрябин обращается к жанру поэмы, как фортепианной, так и оркестровой. Крупнейшие его сочинения для оркестра — три симфонии, Поэма экстаза, «Прометей». Одним из последних, неосуществлённых замыслов Скрябина была «Мистерия», которая должна была воплотиться в грандиозное действо — симфонию не только звуков, но и красок, запахов, движений, даже звучащей архитектуры. В конце XX века композитор Александр Немтин по наброскам и стихам Скрябина создал законченную музыкальную версию её начальной части — «Предварительное действо», однако, исключив из неё основную часть текста.
Уникальное место Скрябина в русской и мировой истории музыки определяется прежде всего тем, что он рассматривал собственное творчество не как цель и результат, а как средство достижения гораздо более крупной Вселенской задачи. Посредством своего главного сочинения, которое должно было носить название «Мистерия», А. Н. Скрябин собирался завершить нынешний цикл существования мира, соединить Мировой Дух с косной Материей в некоем космическом эротическом акте и таким образом уничтожить нынешнюю Вселенную, расчистив место для сотворения следующего мира. Чисто музыкальное новаторство, которое особенно дерзко и ярко проявилось после швейцарского и итальянского периода жизни Скрябина (1903—1909 годы) — он всегда считал второстепенным, производным и призванным послужить исполнению главной цели. Строго говоря, главнейшие и ярчайшие произведения Скрябина — «Поэма Экстаза» и «Прометей» — есть не что иное, как предисловие («Предварительное Действо») или описание средствами музыкального языка, как именно всё будет происходить во время свершения Мистерии и соединения мирового Духа с Материей".
-
- Dev1l
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 01:07:2008 15:23:27
- Откуда: Leningrad
- смешной никнейм
- luc1fer
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 04:10:2008 20:16:27
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
-
- kick-ass s1nner
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 20:10:2006 13:46:31
- Откуда: петербург-мурманск
мне особенно период классицизма нравится, очень моцарта и гайдна люблю за жизнерадостность.
из наших мусоргский был очень крут, новатор, очень самобытен, никаких авторитетов не признавал и не следовал музыкальной грамматике, правда пил безбожно, от чего и умер. ну, чайковский, естесссно, популяризатор отечественной классической школы, стравинский вот ещё был новатором, "весной священной" дебюси очень восхищался.
с 20-м веком мало знаком, рахманинов немного нравится (то, что слышал, по крайней мере).
сейчас в академической музыке первенствует минимализм, послушал арво пярта, вроде бы ничего, приятственно
из наших мусоргский был очень крут, новатор, очень самобытен, никаких авторитетов не признавал и не следовал музыкальной грамматике, правда пил безбожно, от чего и умер. ну, чайковский, естесссно, популяризатор отечественной классической школы, стравинский вот ещё был новатором, "весной священной" дебюси очень восхищался.
с 20-м веком мало знаком, рахманинов немного нравится (то, что слышал, по крайней мере).
сейчас в академической музыке первенствует минимализм, послушал арво пярта, вроде бы ничего, приятственно