искусство, литература, кинематограф, мультипликация, фотографии...

Модератор: no means no

Аватара пользователя
Ihgd
онотоле
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 20:07:2004 10:00:21
Контактная информация:

Сообщение Ihgd »

THE SAINTS крутые, да.
Але памятай, што ў камянёў таксама ёсьць скрыдлы, а бутэльку з-пад гарэлкi можна залiць бензiнам. Барыкады адчыняюць шлях да свабоды, празь iх не праедуць мянтоўскiя машыны.
http://szss.tk
http://soveticus.wordpress.com
Аватара пользователя
Ihgd
онотоле
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 20:07:2004 10:00:21
Контактная информация:

Сообщение Ihgd »

ККК, ну, о Пендерецком я узнал только потому, что MANIC STREET PREACHERS использовали его сэмпл, а о Джоне Кейдже - потому что он был анархистом. Вообще, если тебе не нравится грайндкор, что ты делаешь на панк-форуме?
Але памятай, што ў камянёў таксама ёсьць скрыдлы, а бутэльку з-пад гарэлкi можна залiць бензiнам. Барыкады адчыняюць шлях да свабоды, празь iх не праедуць мянтоўскiя машыны.
http://szss.tk
http://soveticus.wordpress.com
youthgoboomboomboom
s1nner-light
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30:04:2007 22:08:12

Сообщение youthgoboomboomboom »

2Ihgd я к примеру грайнд терпеть не могу, и кто тебе сказал что это панк форум? лично я не "в панке", я в "жёсткой музыке с позитивной идеей" :)
On thes1n.com saving the scene from the forces of evil
Аватара пользователя
Ihgd
онотоле
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 20:07:2004 10:00:21
Контактная информация:

Сообщение Ihgd »

Как утверждали Цари Панка POISON IDEA, positive=boring, Лёха.
Але памятай, што ў камянёў таксама ёсьць скрыдлы, а бутэльку з-пад гарэлкi можна залiць бензiнам. Барыкады адчыняюць шлях да свабоды, празь iх не праедуць мянтоўскiя машыны.
http://szss.tk
http://soveticus.wordpress.com
Аватара пользователя
Dzzza
pre-satan
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 14:10:2006 17:50:47

Сообщение Dzzza »

youthgoboomboomboom золотые слова!

я в "жёсткой музыке с позитивной идеей"
SAVE YOUR SOUL
Аватара пользователя
C.C. Capwell
s1nner-light
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23:09:2007 16:14:29

Сообщение C.C. Capwell »

а я люблю пестня positive от группа fleshless, в ней есть все: Начало, Середина и Конец :shock:
Изображение
Аватара пользователя
IanPerth
Dev1l
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 24:04:2008 19:31:49

Сообщение IanPerth »

ya pochemu to v poslednee vremya tak sklonen slushat tolko Schoenberga ...fuck tonality
Изображение
I'm fun on a date...I just point out crime statistics
Аватара пользователя
ultra
pre-satan
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 16:08:2006 13:14:46

Сообщение ultra »

Советую ценителям Новой венской школы обратить самое пристальное внимание на творчество Александра Николаевича Скрябина.

Из вики: "Музыка Скрябина очень своеобразна. В ней отчётливо чувствуется нервность, импульсивность, тревожные поиски, не чуждые мистицизма. С точки зрения композиторской техники музыка Скрябина близка творчеству композиторов Новой венской школы (Шёнберга, Берга и Веберна), однако решена в ином ракурсе — через усложнение гармонических средств в пределах тональности. В то же время форма в его музыке практически всегда ясна и завершенна. Композитора привлекали образы, связанные с огнём: в названиях его сочинений нередко упоминается огонь, пламя, свет и т. п. Это связано с его поисками возможностей объединения звука и света. В партитуру симфонической поэмы «Прометей» Скрябин включил партию световой клавиатуры, таким образом, став первым в истории композитором, использовавшим цветомузыку.

В ранних сочинениях Скрябин — тонкий и чуткий пианист — сознательно следовал Шопену, и даже создавал произведения в тех же жанрах, что и тот: этюды, вальсы, мазурки, сонаты, ноктюрны, Экспромт, Полонез. Однако впоследствии Скрябин обращается к жанру поэмы, как фортепианной, так и оркестровой. Крупнейшие его сочинения для оркестра — три симфонии, Поэма экстаза, «Прометей». Одним из последних, неосуществлённых замыслов Скрябина была «Мистерия», которая должна была воплотиться в грандиозное действо — симфонию не только звуков, но и красок, запахов, движений, даже звучащей архитектуры. В конце XX века композитор Александр Немтин по наброскам и стихам Скрябина создал законченную музыкальную версию её начальной части — «Предварительное действо», однако, исключив из неё основную часть текста.

Уникальное место Скрябина в русской и мировой истории музыки определяется прежде всего тем, что он рассматривал собственное творчество не как цель и результат, а как средство достижения гораздо более крупной Вселенской задачи. Посредством своего главного сочинения, которое должно было носить название «Мистерия», А. Н. Скрябин собирался завершить нынешний цикл существования мира, соединить Мировой Дух с косной Материей в некоем космическом эротическом акте и таким образом уничтожить нынешнюю Вселенную, расчистив место для сотворения следующего мира. Чисто музыкальное новаторство, которое особенно дерзко и ярко проявилось после швейцарского и итальянского периода жизни Скрябина (1903—1909 годы) — он всегда считал второстепенным, производным и призванным послужить исполнению главной цели. Строго говоря, главнейшие и ярчайшие произведения Скрябина — «Поэма Экстаза» и «Прометей» — есть не что иное, как предисловие («Предварительное Действо») или описание средствами музыкального языка, как именно всё будет происходить во время свершения Мистерии и соединения мирового Духа с Материей".
Изображение
Федор Гнида
Dev1l
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 01:07:2008 15:23:27
Откуда: Leningrad

Сообщение Федор Гнида »

Скрябин - предтеча индастриала, говорят спецы
ЮЗЕР БЫЛ УДАЛЕН КОМАНДИРСКИМ ХУКОМ
Аватара пользователя
смешной никнейм
luc1fer
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 04:10:2008 20:16:27
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение смешной никнейм »

а мне еще дэвид боуи нравится
васъка
kick-ass s1nner
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 20:10:2006 13:46:31
Откуда: петербург-мурманск

Сообщение васъка »

мне особенно период классицизма нравится, очень моцарта и гайдна люблю за жизнерадостность.

из наших мусоргский был очень крут, новатор, очень самобытен, никаких авторитетов не признавал и не следовал музыкальной грамматике, правда пил безбожно, от чего и умер. ну, чайковский, естесссно, популяризатор отечественной классической школы, стравинский вот ещё был новатором, "весной священной" дебюси очень восхищался.

с 20-м веком мало знаком, рахманинов немного нравится (то, что слышал, по крайней мере).
сейчас в академической музыке первенствует минимализм, послушал арво пярта, вроде бы ничего, приятственно
Ответить