gloom писал(а):po-moemu, myspace iznachal'no porochnaya struktura, che vy schas goryachku-to porete?
Эти факты заставляют задуматься.
Прочтите, это интересно.
___________________
Первое, кто владеет myspace?
Австрало-американский бизнесмен Rupert Murdoch (Рупор Морда). Короче говоря, он миллиардер, имеет личные связи с семьёй Буша, пропагандирует политику через свю медиа империю (наряду с такими каналами как TV fox news, first US TV channel), оказывает активную поддержку военным операциям США по всему миру. Во время подготовки США к вторжению в Ирак, 175 газет по всему миру и радиоисточники, принадлежащие Рупору, безоговорочно поддерживали войну.
Зачем бойкотировать myspace?
Всё очень просто. Самое главное для медиа, базирующих свой бизнес на рекламе, создать содержимое. Содержимое myspace – 100% юзеры. Мистер Морда купил myspace за 580 миллионов американских дензнаков, и его предполагаемая стоимость на нынешний день возросла примерно в 10 раз. Всё благодаря каждому пользователю myspace. И эта добавочная ценность только увеличивает контроль за населением. Чем больше людей сидит на myspace, тем больше его рейтинг среди сайтов, и, соответственно, реклама на нем становится дороже и кое-кто варит на этом деньги – прим. переводчика.
Хуёво получается, когда панк команды, которые позиционируют себя как антикапиталисты, и защищают альтернативный образ жизни с одной стороны, продаются на майспейсе как шлюхи на Улице красных фонарей, под гламурной рекламой авиакомпании или мобильника.
Ещё хуже, что всё меньше и меньше люди об этом задумываются. Быстро вошло в моду у групп делать myspace – страничку уже после нескольких концертов. Тупое изобретение, напиханное рекламой, стало сильноразвитым, с множеством сторонников, которые становятся агрессивными, если только спросить что за всем этим стоит.
Некоторые группы, сторонники D.I.Y., даже не побеспокоятся о том, чтобы потратить полчасика на разработку своего сайта, на котором можно выложить свои песни и выразить свои мысли миру. Эти чуваки проводят часы чтобы создать музыку, написать лирику, записать треки, и выразить всё что у них внутри... только для того, чтобы потом выкладывать всё это через говняные веб сайты, принадлежащие одной из худших мразей на Земле, и забитые под завязку рекламой. «Потому что это очень просто и почти у каждого это есть...». Хреново, когда гнилой всемогущий фашист становится богаче за счёт тех, кто выкладывает на сайте свои антимилитаристские и политизированные песни. Недостаток времени или технических знаний всегда было крутой отмазкой...
Когда на концертах раздают рекламные листовки крупных мажорных компаний, которые являются спонсорами концерта, всегда находится кто-то, кто может втереть, что этот процесс остаётся антиправительственным и наносит ущерб системе...
Несколько ответов на самые частые аргументы...
«Myspace окуенный гаджет!»
А как люди существовали до Э. М. (Эры Муйспейс)?
Нууу, они создавали веб-сайты собственными руками и головой, посылали е-майлы, и всё работало как надо. Связь и сети до сих пор организуются самостоятельно. Люди вдохновляются от панк/хк движения, которе всегда поддерживало подход D.I.Y. в любых делах. Сделай страничку для группы сам! Любой может добиться этого или хотябы найти человека, который подскажет, как сделать страничку самому. Это требует немного больше усилий, чем создание аккаунта на майспейс, но зато позволяет остаться независимым.
«Нехорошо бойкотировать myspace, это же фантастический сайт для множества групп. Благодаря myspace можно послушать и сконнектиться с группой, которую нигде больше не услышишь... ну или почти»
Нихуя подобного! К счастью существует много групп, у которых нет аккаунта на myspace или которые не хотят его делать. И ничего не мешает тебе, мой йуный друг, использовать поисковик типа гугл, почитать зины, послушать независимое радио и потрепаться с друзьями на концертах и в интернете, чтобы открыть для себя эти группы.
«Можно познакомиться, со многими людьми благодаря myspace»
Да ну?! Значит, это не только для того чтобы рассылать всем «thanks for the add» («спасибо за то, что добавили в друзья» - прим. переводчика)? Любой может похвастатся тем, что у него дохрена виртуальных друзей из андерграунд сцены.... а толку?
«Если так критиковать myspace, то нужно начинать с первоисточников, например провайдер электричества, компьютерный брэнд и т.д....»
Это неправильный ход мыслей. Нужно отделять вещи, для которых есть выбор, и для которых нет. Практически везде, невозможно найти альтернативу общегосударственному провайдеру электричества. То же самое и с компьютерами: ты знаешь, как можно обойтись без деталей для компьютера от ведущих фирм типа интел или амд? Я – нет.
Странно ставить myspace на один уровень с провайдером электричества, последний же очевидно важнее...
«Да, мы знаем много плохих вещей про myspace, но...»
Забейте себе в мозг D.I.Y. принцип:
Если известно, что за чем-то стоит какая-то хуйня, или это само по себе гавно, то нужно искать альтернативу.
«Есть более важные сражения, чем myspace»
Создавать приоритеты для действий – обычное дело для тех, кто в жизни ничего не делает, кроме как ищет оправдания. На жизнь смотреть нужно глубже: как кто-то конкретно может бороться с капитализмом и другими источниками контроля, если он всё время сдаёт позиции, которые они кажутся неважными?
«Нет более важной вещи, чем вегетарианство», «есть более важные вещи, чем критика Nike или Mc’donald’s», «бороться за бесплатные OS хорошо, но есть более важные вещи». (Возможно, Open Source – открытый код, бесплатные программы, и операционные системы типа линукс, менее возможно Operation Systems – операционные системы – тот же линукс – прим. переводчика). «Критикуйте myspace, да, но неужели вам больше нечем заняться?»
Каждое из этих видов протеста - только различные ответвления той же самой борьбы, ведущие к более глобальному и постоянному сопротивлению. Если мы будем проявлять неуместную терпимость типа: «спокойнее, чувак, это не так важно», то момент ежедневной активности будет потерян.
«На myspace есть очень продвинутые группы – участвующие в общественно-политических событиях, и вообще которые «в теме»».
Ну и что? Кому нужны идолы, чтобы за ними следовать? Только осознанно или если похуй...
Последний аргумент: «хватит беспокоить нас myspace – только инструмент, чтобы контактировать с группами, для тех, кто хочет бысто и легко это сделать... бла бла бла»
В заключение слово предоставляется Patrick Le Lay, TF1 CEO (лидирующий канал французского ТВ):
«Будьте реалистами: в сфере бизнеса наша работа помогать компании Coca-Cola, например работа TF1 помочь Coca-Cola продавать их продукт[…] Но «включение» восприятия рекламы, требует гарантированную доступность мозгу телезрителя. Цель наших шоу – достигать эту доступность: развлекать телезрителей, расслаблять, готовить их между двумя рекламами. То, что мы действительно продаём Coca-Cola – это время доступности человеческого мозга. Нет ничего труднее, чем достичь этого времени. Поэтому нам нужны постоянные изменения, мы должны постоянно искать программы, которые работают, следить за модой, где информация ускоряется, умножается, и стандартизируется».
Feel free to copy, distribute and translate this text at your will...
Копируйте, распространяйте, переводите этот текст как хотите
Источник –
http://dynamite.lautre.net