Як стати вовком-
Для удобства организаторов и устроителей концертов, во избежание различных трудностей ниже приводится райдер группы СМЕХ:
Технический райдер:
1. Ударная установка
(установлена по центру, относительно задней стены сцены):
1 - басовый барабан (бочка) - 1 шт.
2 - том-том - 1 шт.
3 - напольный том – 1 шт.
4 - стул с регулированием высоты - 1 шт.
5 - стойка под малый барабан - 1 шт.
6 - стойка хай-хэт - 1 шт.
7, 8, 9 - стойки под тарелки (Crash, Crashride, Ride) – 3 шт.
Микрофоны для подзвучки барабанов: любые предназначенные для этого микрофоны на стойках (минимум 5 шт.)
10. Микрофоны вокальные (2 шт.) - Shure (или похожего класса) на стойках (2 шт.). Микрофоны должны
быть заземлены.
11. Басовый ламповый комб (1 шт.) - Trace Elliot, Fender Ampeg, мощностью не менее 100 Вт.
12. Гитарный ламповый комб (1 шт.) - Marshall, Fender,мощностью не менее 100 Вт.
13. Мониторы (минимум 3 шт.)
14. Пульт желательно установить в центре зала.
Саундчек .
Вся аппаратура должна быть готова (инсталлирована и проверена) за час до прибытия технической группы на площадку.
На soundcheck (настройку) группе требуется минимум 60 минут при условии готовности всей необходимой аппаратуры.
Персоналу группы должно быть позволено работать со всем имеющимся на площадке оборудованием
Во время проведения саундчека и концерта обязательно присутствие представителей технического персонала со стороны организатора для разрешения возможных технических вопросов.
Желательно обеспечить защиту оборудования от перегрузок путем установки лимитеров, контроллеров или аналогичных приборов. Также следует обеспечить технический надзор над режимом работы аппаратуры во время саундчека и концерта. За сохранность усилителей, динамиков, мониторов и других аппаратов, коллектив исполнителей ответственности не несет!
Аппаратура на сцене должна быть расставлена в соответствии с предоставленным сценическим планом.
Использование стробоскопов категорически не приветствуется .
Всё оборудование должно быть «заземлено».
Бытовой райдер:
1. Группа отправляется в дорогу в количестве четырёх человек.
1 .Дорога протяжённостью менее 30 часов – поезд (купэ) .
(расходы связанные с бельем и утренним чаем берет на себя организатор)
2 .Дорога протяжённостью более 30 часов – самолёт.
3 .Визовая поддержка осуществляется за счет организатора!
2. Перемещение по городу .
Легковой автомобиль с водителем и c 4-мя свободными посадочными местами .
Либо оплата всех транспортных расходов по городу. (такси).
3. Группе обеспечивается питание и проживание .
Группе на все время пребывания должна быть предоставлена гостиница или квартира с душем, телефоном и прочими удобствами.
Желательно иметь доступ в Интернет.
На каждые сутки пребывания должно быть обеспечено полноценное трехразовое горячее питание.НЕ «FAST FOOD» !!! (один из учасников группы-вегетарианец). Организаторам необходимо предоставить на все время нахождения группы в городе (включая, но не ограничиваясь встречей и проводами на вокзале и/или в аэропорту) и проведения концертов группы в полное ее распоряжение своего представителя, уполномоченного решать любыевопросы.
Представитель организатора концерта должен находиться рядом с группой в течение всего времени пребывания группы в городе.
4. На афишах необходимо разместить фирменный логотип группы и указать адрес нашего официального сайта.(
www.smeh.bands.ru)
5. Музыкантам предоставяется отдельная, охраняемая гримёрная комната.
1 (0,7L)бутылка хорошего коньяка , 9 бутылок пива + 3 бутылки минеральной воды(без газа).
Бутерброды : с сыром (6 шт), с колбасой (6 шт), с рыбой (6 шт).
3 чистых (махровых – не бумажных) полотенца .
Наличие в гримерной комнате работающих электрических розеток - обязательно!.
Желательно наличие внутри гримерной или рядом с ней отдельного санузла для музыкантов.
В случае проведения концерта на открытом воздухе, сцена, гримерка и место звукорежиссёра должны быть оборудованы навесами против осадков. В случае холода необходимо обеспечить температуру +20…+25С тепловыми пушками или другими электро-нагревательными приборами.
6. Все участники группы имеют право свободно передвигаться как по залу, так и по сцене. Находиться на сцене и близ нее до и во время концерта может только персонал, непосредственно участвующий в проведении концерта .
Необходимо предоставить проходное место, непосредственно в близости от зала, для продажи STUFF’а и предоставить человека, для торговли.
На сцене в момент выступления должно находиться не менее двух охранников, проинструктированных тур - менеджером группы
(НЕ СОТРУДНИКИ МИЛИЦИИ!)
7. Безопасность.
Принимающая сторона обеспечивает безопасность всех участников группы, сохранность всего оборудования и инструментов участников группы, а также личных вещей на всё время пребывания группы в данном городе.
8. Гонорар.
Все финансовые и организационные аспекты должны быть согласованы с менеджментом группы заблаговременно.
Порядок расчета по гонорару следующий:
первые 50% гонорара должны быть высланы (переведены) принимающей стороной , не позднее
чем за 14 дней до мероприятия ,
вторые 50% гонорара, должны быть переданы тур-менеджеру группы в момент появления группы
в вашем городе.
Данный райдер является желательным, но если по той или иной причине Вы не
можете его исполнить - ничего страшного, связывайтесь с нами, мы можем всё
обсудить!