Модераторы: греческий огонь, no means no, KOHb
Самый хардкоровый вид спорта?
Сабж. И у кого какие любимые виды спорта, команды, спортсмены и тд?
- взгляд совы из-за угла
- s/t
- Контактная информация:
- Max
- pre-satan
- Контактная информация:
Насчёт вида спорта сказать не берусь.А вот у меня любимый вид спорта - футбол,увлекаюсь с 1996 года,болею за Спартак Москва,из зарубежных команд любимая - Барселона,я и в самом городе бывал,но только на футбол сходить не удалось.В 1997 году я первый раз с папой сходил на матч (Россия-Болгария),а в 1999 году я стал ходить на футбол без отца,т.к он меня не часто баловал походами на матчи.Ходить начинал один,т.к. все мои единомышленники (то бишь однокласники),панически туда боялись ходить,типа обуют,розу снимут,п***ы дадут и всё в таком духе.Затем стали появляться знакомые,в т.ч. и из подмосковья,т.к я и с дачи ездил на матчи,а из-за пределов мкад очень много народу ездит.Ну соотв. мой внешний вид и одежда тоже были под стать моим интересам (бомбер,короткая стрижка,хотя я раньше никогда не стригся коротко и т.п.).В те годы я не только футбол любил,но похулиганить тоже,так что подраться за честь любимой команды или выломать пару кресел на стадио,было мне только в удовольствие.Также,мой фанатский круг общения,повлиял на мои взгляды в то время,а они среди фанатов Спартак,были в подавляющем большинстве нацистского характера,поэтому среди кто кричал чтоб нигер Робсон уё***ал домой был и я.Так же я увлекался чтением различных зинов,например,Ultras News,а моей любимой нацией были,конечно же,англичане.
А затем произошёл момент в моей жизни,который заствил меня осознать всю нелепость моей жизненной позиции в тот момент.