Модераторы: Цусима, греческий огонь, no means no
trustkill rec. [CD 1-2]
данный сборник представляет из себя компиляцию из известных и не очень команд подписанных на трасткилл.. он состоит из двух частей.. пока успел послушать только первую часть - помимо известных mpb, 18visions, brother`s keeper особенно порадовали Endeavor, Burn It Down, Turmoil.. сборник датирован 2000 годом, когда еще trustkill не вобрал в себя оттенки коммерции.. отличный сборник с хорошим подбором групп.
- lobanov maksim
- шведские девочки
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 03:02:2004 07:47:39
ну тогда хеллфест 2000 можно назвать продажным фестивалем.. потому что в этом году трасткилл спонсировал его главным образом........ а в россии, когда куча народу узнала что такое хф посмотрели вокруг и решили называть его продажным, потому что все вокруг, кто в теме, смотрели тот кусок с 2002, где под hatebreed прыгали 12-14 летние подростки.. перелили из сусликов и откуда можно остальные года.. да и не только.. глупо и грустно.. только почему-то на технику игры и исполнение все смотрят в последний момент.. если известно и ходит по рукам - то коммерция.. перечитайте предпоследнее предложение отсюда заново.. теткам у рынка и дядькам в автобусе вообще насрать на ваш хардкор, дай бог если они знают о существовании таких групп вроде психея или слипкнот..teigun писал(а):ну скорее году в 1994 трасткил, ещё не вобрал в себя оттенки коммерции. но всё-равно на сборнике есть пару неплохих команд.
так что понятие "коммерция" можно воспринимать двойственно...и фразы типа fuck capitalist hardcore оч не к месту здесь..
Верно сказано - я соглашусь.thrills писал(а):ну тогда хеллфест 2000 можно назвать продажным фестивалем.. потому что в этом году трасткилл спонсировал его главным образом........ а в россии, когда куча народу узнала что такое хф посмотрели вокруг и решили называть его продажным, потому что все вокруг, кто в теме, смотрели тот кусок с 2002, где под hatebreed прыгали 12-14 летние подростки.. перелили из сусликов и откуда можно остальные года.. да и не только.. глупо и грустно.. только почему-то на технику игры и исполнение все смотрят в последний момент.. если известно и ходит по рукам - то коммерция.. перечитайте предпоследнее предложение отсюда заново.. теткам у рынка и дядькам в автобусе вообще насрать на ваш хардкор, дай бог если они знают о существовании таких групп вроде психея или слипкнот..teigun писал(а):ну скорее году в 1994 трасткил, ещё не вобрал в себя оттенки коммерции. но всё-равно на сборнике есть пару неплохих команд.
так что понятие "коммерция" можно воспринимать двойственно...и фразы типа fuck capitalist hardcore оч не к месту здесь..
"Всё, что не сможем вернуть себе,
Мы сможем выдумать заново."
(Argument 5.45)
Мы сможем выдумать заново."
(Argument 5.45)
Честно говоря про такой лейбл я вообще узнал тока в 2004 году:) ну чё есть там крутые группы типа Walls Of Jericho, Terror, Throwdown ну мож ещё парочка, а так в основном шлак всякий, почёт им за hell fest, но всё равно не мой сектор.
2 731 и Кински - а то что все мы явлеямся активными потребителями продуктов капиталистов(начиная от хлеба в булочной, кончая муз оборудованием) - это вас не смущает? или это так круто, сейчас выёбываться своим антикапитализмом(который на деле не работает не фига, а если вы в это так верите, то почему вы до сих пор здесь а не ушли в лес подальше от капитализма?). Я не понимаю вас, я не понимаю ребят из Betercore(хоть я и очень люблю и уважаю этот виа) которые поют песни против корпораций но при этом пьют pepsi-колу.
Я отнюдь не защищаю trustkill мне самому это лейбл не нравится, но при чём здесь капитализм?
2 731 и Кински - а то что все мы явлеямся активными потребителями продуктов капиталистов(начиная от хлеба в булочной, кончая муз оборудованием) - это вас не смущает? или это так круто, сейчас выёбываться своим антикапитализмом(который на деле не работает не фига, а если вы в это так верите, то почему вы до сих пор здесь а не ушли в лес подальше от капитализма?). Я не понимаю вас, я не понимаю ребят из Betercore(хоть я и очень люблю и уважаю этот виа) которые поют песни против корпораций но при этом пьют pepsi-колу.
Я отнюдь не защищаю trustkill мне самому это лейбл не нравится, но при чём здесь капитализм?
- lobanov maksim
- шведские девочки
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 03:02:2004 07:47:39
- Cannibal Bee
- pre-satan
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 25:11:2004 16:27:43
- Откуда: Жук сити, Москов Дистрикт
- Контактная информация:
Что касется трасткилла - здесь, по-моему 2 ключевые позиции -
а) лейбл делает деньги, это факт, и попутно популяризует стиль. И это их коммерческая политика, которая оптимально в условиях современного Ю.С.Эй. позволяет им сшибать купоны. Популяризация - ключ к повышению продаж, как следствие - возможность в большим размахом проводить мероприятия вроде Хеллфеста итд итп. Простой менеджерский ход, все очевидно, наверное.
б) лейбл перестал поддерживать молодые команды, перейдя от поддержки к раскрутке, что далеко не одно и тоже. Попомним ранний Эпитаф и Индесижн, который организовывал туры по штатам со всякими малопонятными командами, со многими из которых потом вообще никак не связывался, но давал им шанс засветиться. У Трасткилла, мне кажется, уже та самая контрактная система, характерная для продюсерского подхода. Ну и, наверное, это просто закономерный итог работы, которую они проделали раньше, сделав себе имя и протолкнув в этот всет кучу команд. В конце концов, важно помнить, что без звукозаписывающих компаний - от независимых полуподвальных до вот таких вот грандов - хрен бы мы чего слушали с вами, дорогие товарищи...
а) лейбл делает деньги, это факт, и попутно популяризует стиль. И это их коммерческая политика, которая оптимально в условиях современного Ю.С.Эй. позволяет им сшибать купоны. Популяризация - ключ к повышению продаж, как следствие - возможность в большим размахом проводить мероприятия вроде Хеллфеста итд итп. Простой менеджерский ход, все очевидно, наверное.
б) лейбл перестал поддерживать молодые команды, перейдя от поддержки к раскрутке, что далеко не одно и тоже. Попомним ранний Эпитаф и Индесижн, который организовывал туры по штатам со всякими малопонятными командами, со многими из которых потом вообще никак не связывался, но давал им шанс засветиться. У Трасткилла, мне кажется, уже та самая контрактная система, характерная для продюсерского подхода. Ну и, наверное, это просто закономерный итог работы, которую они проделали раньше, сделав себе имя и протолкнув в этот всет кучу команд. В конце концов, важно помнить, что без звукозаписывающих компаний - от независимых полуподвальных до вот таких вот грандов - хрен бы мы чего слушали с вами, дорогие товарищи...
Хотите, я его стукну, и он станет фиолетовым?
- ~mishGunnn~
- luc1fer
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 31:03:2004 05:51:12
- Откуда: персональный ад
- Контактная информация:
трасткиллу я благодарен уже за то, что он мне фактически открыл хк, мк и т.п. Преимущественно благодаря .hopesfall. и Poison the well я можно сказать и втянулся в эту музыку...
О том, что стало с трасткиллом после продажи majour лейблу я не хочу говорить, хотя всё к тому и шло...
О том, что стало с трасткиллом после продажи majour лейблу я не хочу говорить, хотя всё к тому и шло...
колокола, кресты и купола
не так давно успел познакомиться с группой TERROR с трасткилла... что ж, скажу, что слушал не без удовольствия lowest of the low а потом и one with the underdogs... не понимаю тех, кто отказывал себе в этом, только по той причине, что трасткилл селлаут... в конце концов мне на это по фигу хотя бы потому, что эти релизы достались мне бесплатно... да и потом, не думайте, что можно остановить круговорт денег в мире, система давно отлажена... даже на маленьких, андерграундных, ТРУнезависимых лейблах музыку приходится ПОКУПАТЬ... раздавать всем бесплатно диски никто не будет... какие тут еще могут быть комментарии?!
ха-ха...а вот в журнале rolling stone, который я недавно просматривал в туалете, я наткнулся на небольшую заметку. что-то вроде "самые продающиеся альбомы в Нью-Йорке, по таким-то там данным".. так вот из 10 мест 4 было отдано MASTODON - Leviathan [relapse], а 5 ISIS - Panopticon [ipecac].. хм, ну это так, информация к размышлению...
ха-ха...а вот в журнале rolling stone, который я недавно просматривал в туалете, я наткнулся на небольшую заметку. что-то вроде "самые продающиеся альбомы в Нью-Йорке, по таким-то там данным".. так вот из 10 мест 4 было отдано MASTODON - Leviathan [relapse], а 5 ISIS - Panopticon [ipecac].. хм, ну это так, информация к размышлению...