Модераторы: Цусима, греческий огонь, no means no
Hatebreed
Общий HELL-о! Я новичок, сайт прикольный нормальные группы обсуждаютя, никаких тебе Linkin Manson Of a Down. Надоели если не сказать заебали...
Просто интересно есть ли туту фэны HATEBREED и вообще кто нить знает где одежу с их символикой можно достать в Москве а то я никак не найду
RESPECT !
HARDCORE 4 LIFE!!!!!
P.S. Черт! Я поставил х на имени это случайно не стрейт эдж означает а то из меня стрейтэджер как из EvanEsence хардкор
Просто интересно есть ли туту фэны HATEBREED и вообще кто нить знает где одежу с их символикой можно достать в Москве а то я никак не найду
RESPECT !
HARDCORE 4 LIFE!!!!!
P.S. Черт! Я поставил х на имени это случайно не стрейт эдж означает а то из меня стрейтэджер как из EvanEsence хардкор
- le emerique
- хип хап
- Контактная информация:
- взгляд совы из-за угла
- s/t
- Контактная информация:
xseveredx
да это обозначает sXe, и если ты им не являешься я бы на твоем месте на стал ставить кресты в нике. это прежде всего не уважение к самой идеологии и позерство в добавок
я например ничего против MM или System of a down не имею...
по поводу самого hatebreed'a. не в моем вкусе вообще. множество гораздо более интересных групп есть (почитай форум )
по поводу символики - на горбушке палатка есть. ты там не пробовал спрашивать?
да это обозначает sXe, и если ты им не являешься я бы на твоем месте на стал ставить кресты в нике. это прежде всего не уважение к самой идеологии и позерство в добавок
я например ничего против MM или System of a down не имею...
по поводу самого hatebreed'a. не в моем вкусе вообще. множество гораздо более интересных групп есть (почитай форум )
по поводу символики - на горбушке палатка есть. ты там не пробовал спрашивать?
pravda1.spb.ru/mek
а що пане москалю, хочете до львова?
fy fan!
- mosquito control
- отец русскаво рока
- Контактная информация:
- le emerique
- хип хап
- Контактная информация:
- SHADEMAN
- s1nner-light
- Контактная информация:
Max писал(а):да уж...