Модераторы: Цусима, греческий огонь, no means no
- le emerique
- хип хап
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 06:02:2004 21:23:45
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
charles bronson
эмовайоленс,наверное это самая бешаная группа на моей памяти
- le emerique
- хип хап
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 06:02:2004 21:23:45
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
- Пионер
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03:07:2004 22:03:28
-
- родной бог из леса
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 05:08:2004 14:44:38
- Контактная информация:
и вот тоже гисинское интервью для рт67))
CHARLES BRONSON
? Здравствуй. Пожалуйста, представь себя и команды, к которым ты причастен. Пожалуйста, не забудь CxBx!!!
Mark: Меня зовут Марк МакКой, мне 27 лет, я живу в Нью-Йорке. Группы, к которым я имел или имею отношение – The Rejected, Charles Bronson, Social Coma, The Oath, Holy Molar и Virgin Mega Whore… Эти группы играют живьем и посещают студии, где записывают свои песни. Так что у меня есть доказательства, что с ними… Но, помимо всего этого, я сделал пачку менее значимых проектов, записал демо и прочую лабуду. Но ничего серьезного.
? Хорошо. Учти, что в этом интервью я делаю основной акцент на твое участие в CxBx…
М: Хорошо.
? Насчет истоии CxBx. На самом деле, я не большой любитель расспрашивать музыкантов об истории их групп. Будет лучше, если ты расскажешь о своем опыте, вынесенном из участия в этой группе.
М: Я любил группу все это время… Это была такая забавная группа, парень… Но самое лучшее происходило в самом начале, спасибо Джеффу из Capitalist Casualties, который услышал наше демо и был довольно сумасшедшим, чтобы захотеть выпустить нашу семерку… Появилась возможность выбраться наружу, потому что мы были услышаны снаружи узенького мира, в котором мы жили, и мы начали встречать новых людей… Это случилось в то время, когда группы еще не играли по-настоящему быстро, если ты не жил в Калифорнии… Мы смогли увидеть других, показать себя и оценить ситуацию с целом… Может показаться странным, но, до того, как интернет сделал все везде одинаковым, существовали области в стране, но тот момент обладающие своим особенным звуком. Тогда это было совсем неизученным явлением. Были Чикаго, Сан Диего, Восточное побережье, Гейнсвилль и Миннеаполис, это всего лишь некоторые имена. Похоже, что сейчас всего этого не осталось, думаю, это печально… Но это естественный ход событий. Через несколько лет целый круг нововведений появится в своей новой форме и в новых городах. По крайней мере, я на это надеюсь.
? Почему CxBx развалились? И чего случилось с остальными участниками после распада группы?
М: Они все ушли играть в другие группы. Несколько лет я оставался единственным, кто нигде не играл, поскольку я учился в школе и это сводило меня с ума… Когда я завершил образование, я решил все исправить… Остальные парни ушли в такие потрясающие группы, как MK Ultra, Ruination, Punch In The Face, 14 Or Fight, Long Live Nothing и т.д. Однажды, в 98-м или 99-м, мы все снова собрались вместе… Тот состав c пластинки Charles Bronson… Мы собирались делать новый проект, просто изменить имя и играть что-то вроде Deep Wound, смешанного с Cheetah Chrome Motherfuckers или вроде того. Мы назвались Deep Throat… и звучали довольно хорошо. У нас было две репетиции и три песни но потом, я полагаю, мы все подумали "все это как-то уж очень знакомо."
Мы развалились, потому что, как я уже сказал, я попал в нью-йоркскую школу и она оказалась идеальным способом убить время, отведенное для группы. Мы начали постоянно говорить о развале немногим раньше, чтобы сохранить ощущения, чтобы оставить все незавершенным. Просто мы оглядывались на наши любимые хардкор команды прошлых лет и понимали, что это образец для нас, что хардкор группа не может выпустить 10 альбомов, это невозможно. Мы вкладывали все в те записи, всю нашу креативность… Мы знали, что этот стиль слишком ограничен и он слишком быстро выживал себя. Он не мог интересовать нас всегда. Вместо того, чтобы продолжать повторять самих себя, мы решили с этим покончить. В этом была магия группы для меня, понимать ее смертность и знать, когда пора закончить. Но, пойми меня правильно, мы все знали и прекрасно понимали, что все наши записи звучали говено. На нашем последнем шоу присутствовало 100 или 150 человек и только потому, что мы играли вместе с Assuck.
? Ты можешь вспомнить самое забавное ваше выступление?
М: Лучшее выступление CxBx было в "ABC no Rio" в Нью-Йорке в 97-м. Потолок рухнул и люди сходили с ума и умудрялись дайвится с шестюдюймвой сцены. И потом мы наблюдали за выступлением Monster X и 97a, что было для нас полезно и познавательно… Все было безумно… Но почти все наши остальные шоу были довольно плохи. Мы всегда играли криво, провода постоянно отрубались или кто-то из нас путал куски из разных песен… На самом деле, это было очень забавно и мы не предавали этому значения, потому что были неаккуратны! Но, в большинстве случаев, мы играли с дерьмовыми группами для 10 человек.
? Ты написал немало текстов для песен, хехе. Не сложно тебе каждый раз искать новые темы, чтобы не повторять старых?
М: Бронсон довольно сильно отличался от The Oath в этом плане… Сейчас я пишу менее структурированную лирику, в ней меньше попыток БЫТЬ чем-то… Теперь это просто слова. Быть может теперь они херовы, я не знаю… Все что я знаю – их все еще чертовски сложно писать.
? Как много людей на данный момент интересуются творчеством Charles Bronson?
M: Еб, это хороший вопрос! Честно говоря, меня никто еще не спрашивал. Я всегда считал, что никто.
? Ну, тогда, какова была твоя реакция на наше предложение переиздать CxBx?
М: Я был шокирован. Я имею в виду, это изумительно! Боже, я бы с удовольствием поглядел на Россию. Мне нравится "Доктор Живаго".
? Я уж думал, что Россия уже не является для вас экзотической страной…
М: Нет, является! Я вот подумал, что The Oath испугаются от одной мысли, что добираться туда будет слишком опасно… русская мафия украдет наше оборудование и заставит нас быть рабами в проституционных лагерях.
? Расскажи мне о Youth Attack Records. Ты начал его как серьезный проект или чего?
М: Серьезный? Ну, вроде того, хотя я знаю, что он никогда не станет успешным. Поэтому можешь не париться по этому поводу… Просто мне нравится весь процесс с собиранием идей, работа с клевыми людьми и выпуск хороших записей. Определенно я не пытаюсь заработать этим на жизнь, хотя это было бы не так плохо.
? А как ты вообще пришел к мысли начать заниматься лейблом?
М: Чтобы переиздать Charles Bronson, потому что какой-то долдон из Европы собирался делать бутлег всего это. И мы сказали, ну на хуй!
? Ты намекал, что нынешняя волны трэш-музыки стала совсем однообразной. Тем не менее ты слушаешь подобную музыку?
М: Совсем немного.
? Может пару имен?
М: Некоторые действительно достойны восхищения, но лишь те, что умудряются реально прыгнуть выше всех и звук которых выходит из под контроля. Мне не нравятся хардкор группы, которые заготавливают впрок сингалонги. Когда Black Dice все еще играли хардкор, я думал, что они самая лучшая группа… Но они не играли трэш, как мне кажется… но, ептить, они были хороши.
? Тебе нравятся какие-нибудь записи CxBx?
М: Нет, никогда!
? Когда ты последний раз плясал на каком-нибудь шоу?
М: В Японии, в прошлом сентябре, когда я смотрел Total Fury. Они были гениальны.
? Твои мысли насчет японской трэш-сцены? На мой взгляд, она скрывает за собой массу прекрасных коллективов…
М: Она очень содержательна, несмотря на то, что не скрывает за собой никаких идей, кроме как играть музыку и выпускать записи. Замечательно, что у них нет той политической лирики, которую люди пытаются создавать здесь, поэтому это представляется неким глотком свежего воздуха. В некотором плане они очень националистичны, поэтому ты никогда не услышишь большинство японских команд.
? 5 самых забавных вещей в панкроке, на твой взгляд?
М: Стрэйт-эдж татуировки на людях, которые перестали быть сХе, пирсинг, который оставляет отверстия на лице, после того как он перестает быть нужным, отход от революционных идей и переход в рэп музыку, люди, заводящие себе друзей из-за музыки, которая им нравится, и факт, что панки продолжают действовать так, как будто они представляют собой угрозу для Америки.
? Ты до сих пор играешь в Holy Molar?
М: Да, я там пою, но мы никогда не играем.
? Так каково твое отношение к парням из The Locust и их решению подписаться на Epitaph? Очень многие люди считаю их мудаками.
М: Они и ЕСТЬ мудаки! Поэтому они такие крутые! Мне так противно, что все вокруг пытаются быть милыми только с правильными людьми. Очевидно, они думают так же. Я поддерживаю их решение съебаться с хардкор сцены. Давно пора!
? Прочитал я твое интервью на BurningAngel.com, хаха! И вот решил как-нибудь взять интервью у нее самой.
M: Ну да, почему нет? Они приятна.
? Как она тебя нашла и, вообще, как тебе интервью? Она ведь симпатичная, так ведь?
М: Как нашла? Она просто позвонила мне, она знакомая одного моего приятеля. Обычная, скучная история. Мы не поролись, ты не подумай… Эй, должно быть тебе нравятся татуированные девушки. Парень, отошли ей свое фото. Уверен, что ей понравится вся эта затея. Быть может, тебе понравится в Нью Джерси.
? Знаешь чего-нибудь о Росии?
М: Я ничего не знаю.
? Даже о Мавзолее не слышал?
М: Гм, нет.
? Это место, где лежит забальзамированный труп Ленина. Раньше люди выстраивались в длинные очереди, чтобы заценить это зрелище…
М: Хмм, занятно. Я бы тоже заценил. Не знаю, хорошо это или плохо… если важные события в истории имеют место быть, думаю, вовсе неплохо напоминать о них.
? Твой топ5 музыки…
М: Void, Beherit, Darkthrone, Burzum, Joy Division.
? И пару слов в звершение…
М: Всегда прикладывайте усилия, потому что, стоя в стороне, вы никогда ничего не добьетесь.
CHARLES BRONSON
? Здравствуй. Пожалуйста, представь себя и команды, к которым ты причастен. Пожалуйста, не забудь CxBx!!!
Mark: Меня зовут Марк МакКой, мне 27 лет, я живу в Нью-Йорке. Группы, к которым я имел или имею отношение – The Rejected, Charles Bronson, Social Coma, The Oath, Holy Molar и Virgin Mega Whore… Эти группы играют живьем и посещают студии, где записывают свои песни. Так что у меня есть доказательства, что с ними… Но, помимо всего этого, я сделал пачку менее значимых проектов, записал демо и прочую лабуду. Но ничего серьезного.
? Хорошо. Учти, что в этом интервью я делаю основной акцент на твое участие в CxBx…
М: Хорошо.
? Насчет истоии CxBx. На самом деле, я не большой любитель расспрашивать музыкантов об истории их групп. Будет лучше, если ты расскажешь о своем опыте, вынесенном из участия в этой группе.
М: Я любил группу все это время… Это была такая забавная группа, парень… Но самое лучшее происходило в самом начале, спасибо Джеффу из Capitalist Casualties, который услышал наше демо и был довольно сумасшедшим, чтобы захотеть выпустить нашу семерку… Появилась возможность выбраться наружу, потому что мы были услышаны снаружи узенького мира, в котором мы жили, и мы начали встречать новых людей… Это случилось в то время, когда группы еще не играли по-настоящему быстро, если ты не жил в Калифорнии… Мы смогли увидеть других, показать себя и оценить ситуацию с целом… Может показаться странным, но, до того, как интернет сделал все везде одинаковым, существовали области в стране, но тот момент обладающие своим особенным звуком. Тогда это было совсем неизученным явлением. Были Чикаго, Сан Диего, Восточное побережье, Гейнсвилль и Миннеаполис, это всего лишь некоторые имена. Похоже, что сейчас всего этого не осталось, думаю, это печально… Но это естественный ход событий. Через несколько лет целый круг нововведений появится в своей новой форме и в новых городах. По крайней мере, я на это надеюсь.
? Почему CxBx развалились? И чего случилось с остальными участниками после распада группы?
М: Они все ушли играть в другие группы. Несколько лет я оставался единственным, кто нигде не играл, поскольку я учился в школе и это сводило меня с ума… Когда я завершил образование, я решил все исправить… Остальные парни ушли в такие потрясающие группы, как MK Ultra, Ruination, Punch In The Face, 14 Or Fight, Long Live Nothing и т.д. Однажды, в 98-м или 99-м, мы все снова собрались вместе… Тот состав c пластинки Charles Bronson… Мы собирались делать новый проект, просто изменить имя и играть что-то вроде Deep Wound, смешанного с Cheetah Chrome Motherfuckers или вроде того. Мы назвались Deep Throat… и звучали довольно хорошо. У нас было две репетиции и три песни но потом, я полагаю, мы все подумали "все это как-то уж очень знакомо."
Мы развалились, потому что, как я уже сказал, я попал в нью-йоркскую школу и она оказалась идеальным способом убить время, отведенное для группы. Мы начали постоянно говорить о развале немногим раньше, чтобы сохранить ощущения, чтобы оставить все незавершенным. Просто мы оглядывались на наши любимые хардкор команды прошлых лет и понимали, что это образец для нас, что хардкор группа не может выпустить 10 альбомов, это невозможно. Мы вкладывали все в те записи, всю нашу креативность… Мы знали, что этот стиль слишком ограничен и он слишком быстро выживал себя. Он не мог интересовать нас всегда. Вместо того, чтобы продолжать повторять самих себя, мы решили с этим покончить. В этом была магия группы для меня, понимать ее смертность и знать, когда пора закончить. Но, пойми меня правильно, мы все знали и прекрасно понимали, что все наши записи звучали говено. На нашем последнем шоу присутствовало 100 или 150 человек и только потому, что мы играли вместе с Assuck.
? Ты можешь вспомнить самое забавное ваше выступление?
М: Лучшее выступление CxBx было в "ABC no Rio" в Нью-Йорке в 97-м. Потолок рухнул и люди сходили с ума и умудрялись дайвится с шестюдюймвой сцены. И потом мы наблюдали за выступлением Monster X и 97a, что было для нас полезно и познавательно… Все было безумно… Но почти все наши остальные шоу были довольно плохи. Мы всегда играли криво, провода постоянно отрубались или кто-то из нас путал куски из разных песен… На самом деле, это было очень забавно и мы не предавали этому значения, потому что были неаккуратны! Но, в большинстве случаев, мы играли с дерьмовыми группами для 10 человек.
? Ты написал немало текстов для песен, хехе. Не сложно тебе каждый раз искать новые темы, чтобы не повторять старых?
М: Бронсон довольно сильно отличался от The Oath в этом плане… Сейчас я пишу менее структурированную лирику, в ней меньше попыток БЫТЬ чем-то… Теперь это просто слова. Быть может теперь они херовы, я не знаю… Все что я знаю – их все еще чертовски сложно писать.
? Как много людей на данный момент интересуются творчеством Charles Bronson?
M: Еб, это хороший вопрос! Честно говоря, меня никто еще не спрашивал. Я всегда считал, что никто.
? Ну, тогда, какова была твоя реакция на наше предложение переиздать CxBx?
М: Я был шокирован. Я имею в виду, это изумительно! Боже, я бы с удовольствием поглядел на Россию. Мне нравится "Доктор Живаго".
? Я уж думал, что Россия уже не является для вас экзотической страной…
М: Нет, является! Я вот подумал, что The Oath испугаются от одной мысли, что добираться туда будет слишком опасно… русская мафия украдет наше оборудование и заставит нас быть рабами в проституционных лагерях.
? Расскажи мне о Youth Attack Records. Ты начал его как серьезный проект или чего?
М: Серьезный? Ну, вроде того, хотя я знаю, что он никогда не станет успешным. Поэтому можешь не париться по этому поводу… Просто мне нравится весь процесс с собиранием идей, работа с клевыми людьми и выпуск хороших записей. Определенно я не пытаюсь заработать этим на жизнь, хотя это было бы не так плохо.
? А как ты вообще пришел к мысли начать заниматься лейблом?
М: Чтобы переиздать Charles Bronson, потому что какой-то долдон из Европы собирался делать бутлег всего это. И мы сказали, ну на хуй!
? Ты намекал, что нынешняя волны трэш-музыки стала совсем однообразной. Тем не менее ты слушаешь подобную музыку?
М: Совсем немного.
? Может пару имен?
М: Некоторые действительно достойны восхищения, но лишь те, что умудряются реально прыгнуть выше всех и звук которых выходит из под контроля. Мне не нравятся хардкор группы, которые заготавливают впрок сингалонги. Когда Black Dice все еще играли хардкор, я думал, что они самая лучшая группа… Но они не играли трэш, как мне кажется… но, ептить, они были хороши.
? Тебе нравятся какие-нибудь записи CxBx?
М: Нет, никогда!
? Когда ты последний раз плясал на каком-нибудь шоу?
М: В Японии, в прошлом сентябре, когда я смотрел Total Fury. Они были гениальны.
? Твои мысли насчет японской трэш-сцены? На мой взгляд, она скрывает за собой массу прекрасных коллективов…
М: Она очень содержательна, несмотря на то, что не скрывает за собой никаких идей, кроме как играть музыку и выпускать записи. Замечательно, что у них нет той политической лирики, которую люди пытаются создавать здесь, поэтому это представляется неким глотком свежего воздуха. В некотором плане они очень националистичны, поэтому ты никогда не услышишь большинство японских команд.
? 5 самых забавных вещей в панкроке, на твой взгляд?
М: Стрэйт-эдж татуировки на людях, которые перестали быть сХе, пирсинг, который оставляет отверстия на лице, после того как он перестает быть нужным, отход от революционных идей и переход в рэп музыку, люди, заводящие себе друзей из-за музыки, которая им нравится, и факт, что панки продолжают действовать так, как будто они представляют собой угрозу для Америки.
? Ты до сих пор играешь в Holy Molar?
М: Да, я там пою, но мы никогда не играем.
? Так каково твое отношение к парням из The Locust и их решению подписаться на Epitaph? Очень многие люди считаю их мудаками.
М: Они и ЕСТЬ мудаки! Поэтому они такие крутые! Мне так противно, что все вокруг пытаются быть милыми только с правильными людьми. Очевидно, они думают так же. Я поддерживаю их решение съебаться с хардкор сцены. Давно пора!
? Прочитал я твое интервью на BurningAngel.com, хаха! И вот решил как-нибудь взять интервью у нее самой.
M: Ну да, почему нет? Они приятна.
? Как она тебя нашла и, вообще, как тебе интервью? Она ведь симпатичная, так ведь?
М: Как нашла? Она просто позвонила мне, она знакомая одного моего приятеля. Обычная, скучная история. Мы не поролись, ты не подумай… Эй, должно быть тебе нравятся татуированные девушки. Парень, отошли ей свое фото. Уверен, что ей понравится вся эта затея. Быть может, тебе понравится в Нью Джерси.
? Знаешь чего-нибудь о Росии?
М: Я ничего не знаю.
? Даже о Мавзолее не слышал?
М: Гм, нет.
? Это место, где лежит забальзамированный труп Ленина. Раньше люди выстраивались в длинные очереди, чтобы заценить это зрелище…
М: Хмм, занятно. Я бы тоже заценил. Не знаю, хорошо это или плохо… если важные события в истории имеют место быть, думаю, вовсе неплохо напоминать о них.
? Твой топ5 музыки…
М: Void, Beherit, Darkthrone, Burzum, Joy Division.
? И пару слов в звершение…
М: Всегда прикладывайте усилия, потому что, стоя в стороне, вы никогда ничего не добьетесь.
воцап? - гуднайт!
- ~mishGunnn~
- luc1fer
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 31:03:2004 05:51:12
- Откуда: персональный ад
- Контактная информация:
-
- luc1fer
- Сообщения: 4542
- Зарегистрирован: 03:03:2007 22:46:41
- Откуда: зесин
- otshivaloff
- zinemaker
- Сообщения: 4356
- Зарегистрирован: 13:02:2006 15:31:58
- Откуда: totoro
-
- luc1fer
- Сообщения: 4542
- Зарегистрирован: 03:03:2007 22:46:41
- Откуда: зесин